Не так давно на CPA-рынке стали появляться смарт-витрины. Что это, почему зайти в них легче, чем в любую партнерскую сеть и как можно заработать на витрине не только новичку, но и опытному арбитражнику, расскажем в этом обзоре.

Начнем с главного.

Что из себя представляет смарт-витрина LuckyFeed?

Смарт-витрина LuckyFeed это новостной портал, состоящий из более 10 000 тысяч самых актуальных и обсуждаемых новостей и рекламного обвеса вокруг каждой статьи.

Как работает смарт-витрина?

Вебмастер льет трафик на одну из новостей в нужном гео (список доступных гео регулярно пополняется) со своих источников. При прочтении новости, пользователи видят стоящие рядом рекламные блоки и кликают по заинтересовавшему объявлению.

После этого они попадают на прелендинг, где и происходит нужное целевое действие (подтвержденный лид), за которое вебмастер получает вознаграждение.  

Рассмотрим процесс монетизации витрины поэтапно:

  1. Вебмастер закупает трафик в рекламной сети. 
  2. Пользователи видят новостные объявления, которые показывает рекламная сеть на своих площадках. Часть из них переходят внутрь статьи.
  3. Читают размещенную новость.
  4. Кликают по товарным объявлениям после прочтения новости.
  5. Оформляют заказ понравившегося товара.
  6. Подтверждают по телефону заказ
  7. Вебмастер получает вознаграждение.

Из каких источников принимается трафик?

Смарт-витрины подходят практически для всех источников трафика:

  • Advertlink
  • Adwile
  • DirectAdvert
  • Facebook Ads
  • Google Ads
  • Kadam
  • LuckyAds
  • Mgid
  • MyTarget
  • Native ad networks / Other teaser traffic
  • Push traffic
  • SEO traffic
  • Taboola
  • TikTok
  • VK Business
  • Yandex Direct
  • YouTube
  • Группы Facebook
  • Группы ВКонтакте
  • Группы ОК
  • Яндекс.Дзен

Как получить доступ к смарт-витрине LuckyFeed?     

Чтобы получить доступ к смарт-витрине LuckyFeed нужно зарегистрироваться на сайте и указать необходимую информацию в регистрационной форме, а затем подтвердить ее через e-mail. 

После знакомства с функционалом личного кабинета и содержанием смарт-витрины, с вами свяжется менеджер и поможет разобраться с оставшимися вопросами. Также вы сможете круглосуточно получать ответы на интересующие вопросы в саппорте, либо в чате

Монетизация и ротация: основные принципы  

Все рекламные объявления, размещенные на витрине, находятся в ротации по eCPM (эффективная стоимость за тысячу показов). 

Чем выше доходность у конкретного объявления, тем приоритетнее его ротация. Таким образом, чем лучше показывает себя связка «объявление -преленд-оффер», тем дольше она находится на витрине и тем больше на нее идет трафика. Для того чтобы объявление работало максимально эффективно, отдел монетизации LuckyFeed каждый день проводит тесты эффективности связок, помогая достигать максимального конверта прелендингов.    

Почему у LuckyFeed всегда есть стабильная аудитория?

Смарт-витрина работает с форматом новостей, а их читают все. Здесь нет четких ограничений по возрасту, поэтому аудитория новостной витрины всегда шире, чем, например, в вертикалях гемблинга, нутры и других. 

Подогревать интерес пользователей и удерживать их на витрине помогают модераторы LuckyFeed, которые каждый день занимаются обновлением новостных блоков. Таким образом, на портале всегда размещен самый обсуждаемый контент.

Почему лить на витрину проще, чем на офферы?

В работе арбитражнику часто приходится самостоятельно решать многие задачи, например, искать, тестировать и осуществлять сплит связок, заниматься отбором подходящих офферов. На это тратится много времени и средств, особенно у новичков. 

При работе с витриной LuckyFeed все эти заботы берут на себя менеджеры. Отдел монетизации ежедневно пополняет список новостей актуальными статьями, тестирует и добавляет новые офферы и связки на витрине, а также добивается наилучших условий от партнеров. Также смарт-витрина подходит для работы с небольшими объемами трафика. 

Как именно оффер попадает на витрину?

Витрины не зависят от одной партнерской программы или одной рекламной сети, LuckyFeed работает с лучшими представителями индустрии и отдает трафик тем, кто показывает наилучшую доходность.

Менеджеры LuckyFeed самостоятельно ищут и отбирают офферы в партнерских программах. Затем они отправляются на сплит-тест вместе с другими в конкретной вертикали. После этого на витрину выставляется оффер, который показал наилучшие результаты.

Как создать поток?

В разделе «Статьи» под каждой новостью есть две кнопки: добавить поток и быстрое создание потока. 

Название делаем на свое усмотрение, однако лучше заранее придумать переменные, чтобы не запутаться в большом количестве потоков. На скриншоте выше отметили важное:

  • Короткая новость, короткая новость без рекламы или полная новость. В первом случае новость отображается с кнопкой «Читать полностью», во втором — новость отображается с кнопкой «Читать полностью» вокруг новости новостной обвес, а не рекламный, в третьем случае новость сразу загружается целиком. Лучше конвертит короткий формат.
  • «Страница благодарности» — вы можете добавить в кабинете ссылку на свой пиксель (страницу благодарности), на которую будет редиректить каждая заполненная лидформа
  • Дизайн и домен выбираем на свое усмотрение
  • Источник трафика выбираем из списка
  • Модель монетизации: только СPA или CPA+СPC
  • UTM_source. В source проставляем источник трафика из выпадающего окна. В нем представлено большинство рекламных и нативных сетей.
  • Остальные utm-метки и subid заполняем на свое усмотрение: чем подробнее будет аналитика, тем проще оптимизировать кампании и увеличивать количество конверсий впоследствии

Могу ли я добавить свою новость?

Да, конечно. Если вы хотите добавить свою новость или статью, то перейдите в раздел «Статьи» и воспользуйтесь кнопкой «Добавить новость», заполните все атрибуты статьи: заголовок, текст, картинки, выберете категорию, страну и язык своей новости. 

После ваша новость или статья отправляется на модерацию. Модерация занимает не более 10 минут. После ее успешного прохождения, новость появится в личном кабинете, но не будет доступна всем остальным пользователям, а только вам. Таким образом, вы можете создавать приватные, доступные только вам статьи и новости.  

Рекомендации по прохождению модерации:

  • в новостях запрещены ссылки на сторонние ресурсы
  • новость не должна быть рекламой какого-либо товара
  • новость должна не быть «сказочной», «трешовой» или похожа на преленд
  • модерация вправе отклонить новость из-за низкого количества символов (менее 700)

Могу ли я сделать витрину самостоятельно?

Нет ничего невозможного, однако, процесс самостоятельного создания витрины крайне трудоемкий и для него нужно много ресурсов как с технологической точки зрения, так и с точки зрения финансов. Выстроить эффективную ротацию объявлений самостоятельно тоже непросто, для этого потребуется не только опыт, но и большое количество трафика. Еще один момент, с которым придется столкнуться при самостоятельном подходе – обеспечение конкурентоспособности ресурса.

Для этого вам придется выбивать эксклюзивные ставки под офферы, а их дают с большой неохотой. Обращаясь к LuckyFeed, вам не нужно будет заниматься этими вопросами, вы сразу сможете приступить к монетизации трафика.

У меня мало опыта в арбитраже, смогу ли я работать с LuckyFeed?

Однозначно, да. Для арбитражников, которые только начинают делать первые шаги в этой сфере, менеджеры LuckyFeed подготовили большое количество мануалов и обучающих стримов. Чтобы получить помощь, достаточно обратиться к саппорту или создать запрос в чате. Также новички могут пройти обучающий курс по направлению смарт-витрин и другим в центре обучения LuckyCenter.

Сколько можно заработать на витрине?

Заработок с помощью новостной витрины зависит от вашего опыта закупки трафика в различных источниках.

Предлагаем ознакомиться с детальными кейсами о заработке на смарт-витрине:

Как зарабатывать еще больше с LuckyFeed?

Push-база

При переходе на витрину (в левом верхнем углу на десктопе и по центру в виде браузерного оповещения на мобильном трафике) посетитель получает предложение подписаться на push-уведомления от сайта.

После согласия пользователь попадает в личную подписную базу вебмастера. Далее мы ее монетизируем на ежедневной основе и вебмастер начинает получать пассивный доход в своем личном кабинете. Прирост к доходу в среднем составляем до 15 %. В среднем от 2% до 5% уникальных посетителей попадают в push-базу.

Домонетизация трафика

Домонетизация трафика позволяет монетизировать трафик, который не был сконвертирован на оффере партнерской программы при помощи перенаправления через редирект с прелендинга на витрину или кнопку «назад».

Как работать с домонетизацией в LuckyFeed?

1. Создать поток в вкладке «Домонетизация»

2. Выбрать тип витрины: новостная или товарная

По дефолту потоки создаются с активным тумблером «Сбор пуш-базы». При отключении тумблера в ссылку потока добавляется метка: grabPushTraffic=false

3. Выбрать способ перенаправления на витрину: редирект или кнопка «Назад»

Если вы активируете функцию «Назад», то редирект на витрину происходит при нажатии кнопки «Назад» в браузере. То есть вместо преленда окрывается витрина.

Если вы активируете функцию «Редирект», то при нажатии на любую ссылку на преленде витрина открывается вместо преленда, а ссылка открывается в новом окне.

4. Вставить полученный скрипт в код сайта (прелендинга)

5. В поле «URL перехода» вставить ссылку на ленд с протоколом (http:// или https://). Как показано на скрине – редирект будет на сайт ya.ru

6. Проверять статистику и доход в личном кабинете LuckyFeed.

Есть ли ограничения по объему трафика?

Таких ограничений нет — если в какой-либо ПП начинается перелив, трафик автоматически делится между другими ПП и офферами. Таким образом, LuckyFeed поддерживает апрув и дозвон на стабильно высоком уровне.

В завершение материала важный совет для тех, кто планирует лить через смарт-витрину и стабильно выкупать хорошие объемы трафика: обязательно пробуйте тестировать и запускать нестандартные подходы. Ориентируйтесь на то, что работает у конкурентов в тизерных сетях, переносите «белые» крео в Google/Яндекс и не забывайте советоваться с саппортом. Если же у вас остались вопросы по работе с смарт-витриной LuckyFeed, ответы на большинство из них вы найдете в подробных FAQ.