В арбитраже трафика существуют различные типы офферов (это товары и услуги) для продвижения, которые можно разделить на три категории: «белые», «серые» и «черные». Эти термины относятся к модерации, которую проводят площадки для обеспечения безопасности и законности рекламных материалов.
Белые офферы – это товары и услуги, которые не запрещены для рекламы на площадках. К ним относятся мобильные приложения, одежда и другие подобные товары.
С белыми офферами не нужно думать о клоаках, доменах и рекламных аккаунтах. Вы продвигаете товары, которые никак не вредят и не вводят в заблуждение.
Невысокие выплаты являются недостатком белого оффера, но они полностью компенсируются низким риском. Разница становится заметной, если сравнивать белый оффер с условным гемблингом, который является крайне рискованным видом арбитража.
Новичкам стоит начинать с белых офферов, чтобы набить руку и освоиться в настройках. Если все идет хорошо, можно переходить на серую сторону и повышать риск. В итоге, белый оффер может стать прекрасным стартовым пунктом для тех, кто хочет заниматься арбитражем и получать стабильный доход в интернете.
Популярные белые офферы для арбитража:
- бытовые штуки, игрушки, одежда;
- мобильные приложения и игры;
- товары с интернет-магазинов.
Серые офферы – это офферы, которые запрещены для промо на рекламных платформах. К ним относятся такие товары, как адалт-контент, гемблинг и нутра. Кроме того, к серым офферам могут относиться копии известных брендов, реплики духов и китайская техника. Качество этих товаров остается под вопросом, но в целом их использование не сильно вредит покупателю.
Серые офферы могут иметь высокую конверсию и выгодные выплаты, но могут также представлять высокий риск для рекламодателей и веб-мастеров.