Все арбитражники хотят работать эффективно, в том числе получать максимальные конверсии и выплаты с рекламных кампаний. Для этого важно не пропускать этап тестирования гипотез и составления white list — списка источников с наилучшей отдачей.
В статье подробно разберемся, зачем нужен вайтлист, расскажем про способы его составления, а также опасности покупки готового списка.
Что такое и зачем нужен white list
White list в арбитраже трафика — это список сайтов или источников трафика, которые арбитражник считает качественными и приемлемыми для продвижения своих товаров или услуг. Если сайт находится в white list, это повышает вероятность, что придет качественный трафик с надежного источника. Это позволяет уменьшить риски потери денег на некачественной аудитории.
Как составлять white list
White list составляется исходя из офера, стоимости лида и количества тестируемых ресурсов. Обычно в белый список заносятся все площадки с положительной конверсией. Туда точно не нужно добавлять ресурсы, неприносящие лиды или с высокой СРА.
Вайтлисты формируются при помощи тестов. На тест стоит тратить не больше 1-2 стоимости лида. Если на протяжении этих проб источник не показывает хорошую конверсию — его можно спокойно отправить в блэклист. Если есть хоть какая-нибудь плюсовая конверсия — сервис добавляется в вайтлист и на него можно продолжать лить.
Вот основные инструменты, при помощи которых можно оценить качество ресурса
- Постбэки помогают отслеживать конверсию и лиды со стороны партнерки и передают информацию в трекер вебмастера.
- Сквозная аналитика нужна, чтобы собрать данные о количестве и качестве кликов.
Иногда вайтлист выдается арбитражнику в работу вместе с оффером. Тогда его задача — соблюдать правила и максимально приводить трафик из указанных источников.
ARAY.COM — ПП, с которой могут зарабатывать арбитражники в нише трейдинга и нутры. Площадка помогает приводить качественный трафик и получать с него максимальную прибыль. В системе выгодная система выплат и максимально удобные условия для новичков и профессионалов.
Как анализировать эффективность сайтов в white list
- Добавить в адрес партнерской ссылке субаккаунт — SubID
Пример: ссылка/sub1
- Добавить макросы для автоматического определения ID каждого ресурса или тизера. Точные правила создания суббакаунтов хранятся в личном кабинете тизерной сети
Пример: ссылка/sub1=[SITE_ID]
- Подключить для дополнительного анализа Яндекс Метрику или Google Analytics, присвоить ссылкам UTM-метки для отслеживания потоков трафика.
- Проанализировать собранную статистику.
Стоит ли покупать white list
Некоторые размещают вайтлисты в свободном доступе или продают за деньги. Такая экономия для арбитражника, который не хочет составлять список сайтов самостоятельно, максимально сомнительна, так как ресурсы все равно необходимо проверять. Если просто слить бюджет на такой whitelist, конверсия будет минимальна.
Вот еще причины, по которым покупные вайтлисты могут только навредить:
- список может не соотноситься с нишей арбитражника;
- его могли составить на основе совершенно других тизеров;
- даже самые «свежие» вайтлисты могут устаревать и терять актуальность;
- во время составления white list арбитражник прокачивает свои скиллы и лучше ориентируется в рынке.
Вайтлисты стоит создавать для каждой рекламной кампании — это повышает вероятность высоких выплат и быстрого закрытия оффера.