Вертикаль в арбитраже трафика это категория продвигаемых товаров или услуг, отвечающая потребностям аудитории. Эти аудитории могут состоять из пользователей, профессионалов или компаний, которые имеют одни и те же демографические данные или болевые точки. На основе вертикали арбитражник выбирает, какие офферы продвигать, как это делать и какие форматы (преленд, ленд, пуш, поп, межстраничные объявления) использовать.

Виды вертикалей

Вот некоторые из самых распространенных и известных вертикалей в арбитраже трафика:

  • Sweepstakes свипы, офферы, которые привлекают пользователей возможностью выиграть приз в обмен на регистрацию (лотерея, рулетка, лотерея и т. д.).
  • Finance финансовая вертикаль включает в себя все банковские, кредитные, страховые компании и брокерские услуги (включая кредиты, трейдинг, форекс и криптовалюту).
  • iGaming & Sports вертикаль iGaming включает все онлайн-игры, в которые могут играть пользователи и в которых они могут выиграть призы (кроме розыгрышей).
  • Gambling – вертикаль, в которой арбитражник привлекает трафик к  продуктам и услугам, связанным с азартными играми. Офферами являются игры в казино, беттинг (ставки на спорт), покер, бинго,  лотереи и т.д..
  • Dating офферами этой вертикали являются онлайн-платформы для знакомств (приложения и веб-сайты). Часто среди офферов можно встретить товары для взрослых, однако для них выделена отдельная вертикаль.
  • Adult – одна из самых первых вертикалей в арбитраже трафика. Как правило, здесь офферами выступают веб-сайты, продукты или услуги только для взрослых, например, веб-сайты с откровенным контентом, приложения для знакомств с рейтингом 18+ и другие подобные предложения.
  • Nutra – вертикаль, наиболее подходящая для старта в нише и также известная под своим полным названием “Вертикаль красоты и здоровья” включает в себя все офферы без особой питательной ценности: от таблеток для похудения, мужского здоровья и других добавок для взрослых; средства по уходу за кожей и другие косметические товары; вплоть до кофе и чая. 
  • Utilities это вертикаль, которая включает в себя программные обеспечения, которые помогают защищать, ускорять работу, удалять угрозы или упорядочивать файлы на устройствах.
  • Web-Utilities одна из процветающих вертикалей, офферами которой выступают веб-расширения для браузеров. Это также одна из самых удобных для новичков вертикалей, учитывая тип конверсии. Кроме того, такие офферы доступны в большинстве используемых браузеров.
  • eCommerce одна из самых перспективных вертикалей в арбитраже трафика. От таких гигантов, как Amazon, Alibaba, eBay или Flipkart, электронная коммерция эффективно охватывает абсолютно все интернет-магазины любого размера.
  • Home Improvement вертикаль является одним из фаворитов аффилейтов. Очевидно, что она включает в себя все, что может понадобиться для строительства и обустройства дома. Выбор офферов широк: от услуг разнорабочих и маляров, до расходных материалов и декора. Отчасти эта вертикаль напоминает электронную коммерцию, т.к. целевое действие в этом случае будет одно и то же покупка. 
  • Games вертикаль включает в себя все игровые приложения, в которые мы могли бы сами играть (или рекламировать) на мобильных устройствах или ПК.
  • VOD (Video on Demand) Services к данной вертикали относятся платформы, на которых люди регистрируются, чтобы смотреть фильмы и телешоу. Самые известные из них Netflix, HBO, Amazon Prime и Disney+. Также среди офферов можно встретить спортивные трансляции, сериалы, курсы или электронные книги и т.д. А что делает их супер популярными, так это сверхвысокие выплаты.

Как выбрать вертикаль

В первую очередь выбирать то, с чем знакомы сами. Таким образом, будет намного проще работать с целевой аудиторией, ее инсайтами и определить, какие основные преимущества и функции оффера нужно представить в рекламе, чтобы получить профит. А также необходимо исходить из собственного опыта, например, на старте своего пути новичкам лучше выбирать белые офферы для получения положительного опыта залива. В этом могут помочь ПП, которые умеют работать с новичками и обладают широким выбором различных вертикалей от нутры до свипов, например, AdCombo.  Если же вы опытный арбитражник и вам уже тесно в одной вертикали, то можно пробовать заходить в смежные направления или тестировать новые связки с помощью поддержки ПП.

Вертикаль

Loading