Трэш (Trash) в арбитраже трафика, если говорить о модели COD (в основном, данная бизнес-модель распространена для товарки и нутры), лид считается аппрувнутым/валидным, только после того как колл-центр связался с потенциальным покупателем по телефону и тот подтвердил заказ. Только в таком случае вебмастер получает выплату за каждый аппрувнутый лид. К сожалению, не все лиды, которые видит вебмастер в своей статистике, потенциально валидные, среди них также может быть и треш, т.е. невалидные заявки. 

Почему так может произойти? 

Условно весь треш можно разделить на технический и нетехнический.

Технический: некорректно введенные данные в форме заявки, например, личные данные покупатель вводит на другом языке или оставляет неверный номер телефона (недостаточное количество символов, отсутствует код страны или оффер на Перу, а номер телефона относится к Чили). Такие лиды сразу получают статус треша. К не техническим причинам можно отнести: клиент не подтвердил заказ и оператор пометил отказ по заявке, покупатель не достиг разрешенного возраста для приобретения товара, не взял трубку и т.д., во всех случаях, если заявка на покупку товара не подтверждается, лид помечается как “треш”.

Также причинами могут послужить: выставлен некорректный регион и трафик из него не принимается, покупатель не заинтересован в покупке, продублированная заявка, а также если оффер уходит на стоп, а трафик не остановлен.

Как свести треш к минимуму?

  1. Выбор источника трафика (чем стабильнее и качественнее источник, тем больше шансов для настройки работающей РК).
  2. Выставление настроек таргета (ГЕО, время для показа рекламы, учитываются время работы колл центра, выходные дни, ограничения и т.д.). 
  3. Более детальная проработка ЦА. Чем больше вебмастер изучил потребности жителей региона, на который хочет залить трафик, тем более качественно он может выставить настройки таргета, выбрать связку и создать креативы.
  4. Выбор ПП, для сотрудничества. Если Партнерка не вводит много ограничений, то может проработать бОльший объем трафика. 

В dr.cash работа с трешом начинается с улучшения форм заявки на лендингах, например, для каждого ГЕО уже прописан код страны и есть ограничения по количеству символов для работы с нужным регионом, разработаны подсказки для ввода личных данных. Можно рассмотреть более подробно на примерах: lander-1, lander-2.

Трэш

Постоянное улучшение и ужесточение форм заявки максимально снижает количество технических ошибок со стороны пользователя.

Трэш

Loading