Трекинг — это отслеживание рекламного пути пользователя от источника до оффера. С помощью трекинга можно определить «точку входа» пользователя, снять его «цифровой отпечаток» и сформировать поведенческий портрет; понять, куда сливается бюджет, какие каналы продвижения работают наиболее эффективно и как оптимизировать трафик, чтобы рабочая связка дала еще больший ревенью.

Если представить рекламный путь пользователя целиком, то трекинг начнется после того, как пользователь кликнет на рекламное объявление (видео, баннер, ссылку в посте и т.д). После этого все данные по пользователю будут собираться в статистику. Благодаря общей статистике по трафику можно отследить, сколько было сделано кликов по рекламе, количество установок и регистраций, конверсии, расход, доход, ROI и другие метрики. В последствии эти данные можно использовать для настройки более точного таргетинга, управления и перераспределения потоков трафика по заданным параметрам.

К одним из самых популярных трекеров можно отнести Keitaro, Binom и BlackTDS.

Трекинг

Дашборд трекера Keitaro

Если вы работаете с iOS-приложениями, PWA-приложениями или Android приложениями, самыми важными метриками для отслеживания станут ивенты «инсталлы», «регистрации» и «депозиты».

А вот так может выглядеть трекер внутри сервиса аренды приложений.

Трекинг

Трекер внутри сервиса аренды приложений

Материал подготовлен сервисом IRENT

Loading