Свипстейки — это тип оффера, где пользователям для выигрыша ценного приза нужно оставить свои контактные данные. В некоторых случаях, помимо заполнения формы с контактами, для выигрыша просят привязать свою банковскую карту. 

Благодаря свипстейкам рекламодатели быстро и относительно дёшево собирают базу данных пользователей, которую в дальнейшем используют для монетизации различных товаров или услуг. 

Есть два типа свипстейк-офферов: 

  • SOI – здесь от пользователя нужны только личные данные. Обычно это ФИО, пол, адрес электронной почты, телефон и так далее. 
  • CC-submit (credit card submit) – в этом случае пользователям нужно привязать свою карту и заплатить номинальную сумму (1-2$) для участия в розыгрыше. 
  • В качестве подходов для залива на свипы часто используют:
  • Колесо фортуны. Пользователь крутит колесо и ему выпадает самый лучший приз и, соответственно, мотивирует его оставить данные для получения подарка.
  • Опросник. Пользователи отвечают на нужные рекламодателю вопросы, которые якобы определяют, какой приз он получит.
  • Выбор. Пользователям на лендинге предлагают выбрать, какой подарок они хотят получить. Например, последний iPhone или последний Samsung.

Источники трафика для свипов стандартные – это Meta, поисковый трафик, пуши и так далее. Даже если рекламодатели действительно разыгрывают призы среди участников, источники трафика с подозрением относятся к свипстейк-офферам, поэтому модерацию придётся обходить. Для того чтобы сократить количество банов, используйте качественные расходники: 

  • Платёжки с трастовыми и неотжатыми бинами, например, AnyBill.
  • Качественные аккаунты и прокси.
  • Грамотно проработанные ленды, которые будут вести пользователя по воронке.

Loading