Свипстейки — это тип оффера, где пользователям для выигрыша ценного приза нужно оставить свои контактные данные. В некоторых случаях, помимо заполнения формы с контактами, для выигрыша просят привязать свою банковскую карту.
Благодаря свипстейкам рекламодатели быстро и относительно дёшево собирают базу данных пользователей, которую в дальнейшем используют для монетизации различных товаров или услуг.
Есть два типа свипстейк-офферов:
- SOI – здесь от пользователя нужны только личные данные. Обычно это ФИО, пол, адрес электронной почты, телефон и так далее.
- CC-submit (credit card submit) – в этом случае пользователям нужно привязать свою карту и заплатить номинальную сумму (1-2$) для участия в розыгрыше.
- В качестве подходов для залива на свипы часто используют:
- Колесо фортуны. Пользователь крутит колесо и ему выпадает самый лучший приз и, соответственно, мотивирует его оставить данные для получения подарка.
- Опросник. Пользователи отвечают на нужные рекламодателю вопросы, которые якобы определяют, какой приз он получит.
- Выбор. Пользователям на лендинге предлагают выбрать, какой подарок они хотят получить. Например, последний iPhone или последний Samsung.
Источники трафика для свипов стандартные – это Meta, поисковый трафик, пуши и так далее. Даже если рекламодатели действительно разыгрывают призы среди участников, источники трафика с подозрением относятся к свипстейк-офферам, поэтому модерацию придётся обходить. Для того чтобы сократить количество банов, используйте качественные расходники:
- Платёжки с трастовыми и неотжатыми бинами, например, AnyBill.
- Качественные аккаунты и прокси.
- Грамотно проработанные ленды, которые будут вести пользователя по воронке.
![]()








