Спенд в арбитражной терминологии — это расход на трафик. Сумма, которую источник трафика списал с баланса счета или карты. Спенд, как параметр, присутствует в любом источнике, кроме формата работы через УБТ (условно бесплатный трафик). 

Есть 2 формата оплаты спенда:

  1. Постпей. Основной вариант оплаты при заливах через Facebook. В рекламном аккаунте привязывается карта или банковский счет, с которого списываются деньги при достижении определенной суммы спенда. Сумма, после которой следует списание средств, называется биллингом.
  2. Препей. В большинстве источников трафика используются именно такой формат оплаты спенда. Перед запуском рекламы на баланс вносится бюджет, который автоматически идет в спенд.

Спенд учитывается во всех метриках эффективности как рекламной кампании, так и функционировании арбитражной команды или соло-арбитражника. Например, от спенда зависят ключевые метрики ROI и ROMI.

Спенд

Для автоматического подсчета всех метрик за необходимый период времени используется CRM для арбитража трафика Pepper CRM. Софт помогает в одном месте вести все расходы и учитывать все доходы, с удобным распределением по командам или байерам. Только таким образом можно получить прозрачный финансовый учет, который критически необходим для повышения эффективности команды или байера и, как следствие, повышения дохода. 

Loading