ROI (Return On Investment) — наиболее популярная метрика прибыльности заливов в арбитраже трафика. ROI считается по формуле (Доход-Расход)*100%/Расход.
В отличие от ROMI, при подсчете ROI в затратах/расходах учитывается абсолютно все. В арбитраже это может быть:
- Оплата трафика (спенд);
- Стоимость аккаунтов;
- Цена софта (антидетект-браузер, трекер, CRM);
- Прокси;
- Зарплата помощникам;
- Стоимость креативов.
Видов расходов в арбитраже трафика очень много и все их нужно учитывать для корректного подсчета ROI.
В качестве дохода берется сумма, которую арбитражник получил от партнерки или рекламодателя, с учетом возможных срезов.
Любой результат ROI выше 0% говорит о доходности заливов и возможности масштабирования.
Для автоматического подсчета ROI за необходимый период времени используется CRM для арбитража трафика Pepper CRM. Софт помогает в одном месте вести все расходы и учитывать все доходы, с удобным распределением по командам или байерам. Только таким образом можно получить прозрачный финансовый учет, который критически необходим для повышения эффективности команды или байера и, как следствие, повышения дохода.