ROI (Return On Investment) — наиболее популярная метрика прибыльности заливов в арбитраже трафика. ROI считается по формуле (Доход-Расход)*100%/Расход.

ROI

В отличие от ROMI, при подсчете ROI в затратах/расходах учитывается абсолютно все. В арбитраже это может быть:

  • Оплата трафика (спенд);
  • Стоимость аккаунтов;
  • Цена софта (антидетект-браузер, трекер, CRM);
  • Прокси;
  • Зарплата помощникам;
  • Стоимость креативов.

Видов расходов в арбитраже трафика очень много и все их нужно учитывать для корректного подсчета ROI. 

В качестве дохода берется сумма, которую арбитражник получил от партнерки или рекламодателя, с учетом возможных срезов.

Любой результат ROI выше 0% говорит о доходности заливов и возможности масштабирования.

Для автоматического подсчета ROI за необходимый период времени используется CRM для арбитража трафика Pepper CRM. Софт помогает в одном месте вести все расходы и учитывать все доходы, с удобным распределением по командам или байерам. Только таким образом можно получить прозрачный финансовый учет, который критически необходим для повышения эффективности команды или байера и, как следствие, повышения дохода. 

ROI

Loading