Прелендинг (Pre-lander/Прокладка/Транзитка) – сайт или страница между рекламным объявлением и лендингом. Заинтересовавшись объявлением, пользователь кликает на него и попадает на прогревочную страницу. Если информация на прелендинге его заинтересовала, то он переходит дальше на лендинг для оформления покупки. Т.е. на прелендинге пользователю дается вся дополнительная информация о продукте, его рабочих свойствах, выгодное предложение, одним словом прогрев к покупке, а прямой призыв к продаже с формой и кнопкой заказа осуществляется уже непосредственно на лендинге.

Прокладка

Примеры прелендингов на нутру: lander-1, lander – 2, lander – 3.

Есть несколько способов работы с прелендингами: скопировать уже имеющийся (можно взять в ПП ил в Spy-сервисе) и доработать его под свои нужды, создать прелендинг с нуля самому (один из наиболее рабочих вариантов) или работать с уже существующим. Для каждого способа характерны свои плюсы и минусы.

Как правило, оформление для прелендингов может быть следующее: личная история, интервью известной личности, научная статья, рассказы и примеры успеха людей, копирование известных СМИ, опросники, формат было/стало.

Прокладка

Перед выбором формата, лучше изучить регион и ЦА, провести аналитику, что лучше там может конвертить. Например, в Италии, бОльший конверт дают прелендинги с изображением звезд и их историй.

Прокладка

Как работать с прелендингами, что лучше на них изображать, а какие элементы лучше избегать мы подробно рассказали в нашем видеоролике: Как работать с прелендингами в Арбитраже Трафика:

Loading