Поток – ссылка, по которой арбитражник льет трафик на конкретный оффер партнерской программы.
Чтобы выбрать наиболее выгодный оффер, необходимо провести некоторый анализ имеющейся информации:
Проверить, пользуется ли товар (услуга, сервис) спросом у покупателей, востребован ли он. Для этого можно просто подробно пообщаться с близко знакомым персональным менеджером. Такая беседа окажется полезной для обеих сторон. При этом менеджеры первыми получают полезную информацию о том, какой товар потерял популярность, на что спрос наоборот вырос, где тормозит трафик.
Востребованность проверяют по данным отчетов о целевой аудитории (частоте поисков конкретного продукта).
Исследовать актуальность товара по конкретному офферу в заданном сезоне.
Для проверки показателей можно воспользоваться поисковыми системами и проверить частоту запросов.