Pops (попандер, Pop-Up) — это рекламный формат, в котором за просматриваемой пользователем страницей в новом окне открывается рекламируемый сайт. Для этого пользователь должен совершить какое-либо действие (например, нажал на ссылку, перешёл в один из разделов ресурса, запустил видео).

В открывшемся окне может быть, как лендинг, так и новостная витрина:

Popunder

Попандер не мешает читать статьи, смотреть видео или другой контент. Только, когда пользователь закроет окно или вкладку, он увидит рекламируемую страницу и продукт. Из-за своей простоты это наиболее лёгкий формат для запуска рекламных кампаний.

Особенности:

  • Низкая стоимость трафика по сравнению с другими рекламными форматами;
  • Широкий охват целевой аудитории;
  • Минимальные настройки для запуска рекламной кампании;
  • Есть возможности для быстрого масштабирования.

С помощью попандера можно рекламировать офферы в таких вертикалях, как:

  • Дейтинг;
  • Гемблинг;
  • Адалт;
  • Утилиты;
  • Криптовалюта.

Pops считается агрессивным форматом рекламы. У пользователей нет выбора, открывать рекламируемый сайт или нет. Ресурс автоматически откроется в новом окне. Но, если правильно настроить таргетинг, можно уменьшить негатив и показывать рекламу заинтересованным пользователям. 

В рекламной сети MyBid.io можно запустить кампании в формате Pops. Площадка работает по fully managed модели. Это значит, что личный менеджер создаёт и ведёт рекламные кампании. Благодаря этому арбитражнику экономят время, так как эксперт за него делает основную работу. Менеджер идеально знает свой трафик, выбирает оптимальные настройки РК. Если арбитражник сам понимает, как хочет настроить кампанию, менеджер всё сделает по инструкции. За счёт возможности взаимодействия с экспертом арбитражник снимает с себя рутину и улучшает результаты.

Loading