Лоу-прайс офферы – это нутра-офферы с заниженной ценой на лендинге. Например, стоимость товара на лендинге может составлять всего 149 рублей, в то время как выплата за заказ составляет 1000 рублей. К примеру, Гликирон – капли от диабета | низкая цена c ценой на ленде 147 рублей имеет сумму выплаты в 1200 рублей. Как же это работает?
Чтобы получить товар по цене 147 руб., нужно купить 3 товара, а один будет продаваться по акционной цене. Это позволяет увеличить конверсию на лендинге и, соответственно, уменьшить цену лида. В среднем аппрув на таких офферах ниже, чем на фулл-прайс, но итоговая экономика арбитражника все равно складываются в пользу лоу-прайс офферов за счет низкой цены лида.
Таким образом, секрет таких офферов в том, что многие пользователи привлекаются именно ценой на продукт и готовы оставить заявку даже несмотря на подозрительно низкую цену – все любят халяву. А выбор оффера в арбитраже трафика оценивается не только исходя из выплаты за заказ, но и с учетом цены на продукт. Важно не забыть проанализировать все факторы и выбрать оптимальный вариант.