Кинг – это аккаунт Facebook с высоким трастом (доверием) со стороны Facebook, используемый для масштабирования рекламных кампаний. К нему привязываются несколько менее качественных аккаунтов. Как правило, к кингу вяжут до пяти авторегов, ведь чем больше аккаунтов вязать, тем выше риск бана кинга.
Привязка менее качественных аккаунтов к кингу позволяет упростить процесс настройки кампаний – можно использовать одну учетную запись для всех задач, избежать ненужных переходов и отслеживать все рекламные кампании в связанных аккаунтах из одной учетной записи. Кроме того, это уменьшает вероятность блокировок от Facebook Ads, ведь чем меньше действий с аккаунтами, тем меньше шансов на блокировку, что позволяет безопасно масштабировать трафик.
Есть несколько критериев качественного кинга:
- На кингах был пройден запрет на рекламную деятельность, это повышает доверие со стороны Facebook и продлевает жизнь аккаунтов.
- На кингах показываются рекламные объявления. Если Facebook показывает этому аккаунту рекламу, то, по логике ФБ, этот аккаунт будет приносить деньги от рекламодателей, что повышает траст.
- Наличие переписок с друзьями и другими юзерами.
- Включенная двухфакторная аутентификация, привязанный номер телефона и почта.
Если остались вопросы по аккаунтам Facebook, поддержка KMA.BIZ предоставит вам экспертную поддержку в уютном чатике kma.biz.