Капа – это ограничение, которое накладывает рекламодатель на заливаемые арбитражником объемы трафика. Это синоним слова лимит. Он используется в двух случаях: для распределения бюджетов рекламодателя между партнерами, а также для проверки качества трафика.

Весь трафик, что идет сверх капы, не оплачивается или оплачивается в индивидуальном порядке. Поэтому очень важно вовремя стопать потоки, чтобы не работать себе же в убыток и не создавать сложные кейсы для решения по выплатам.       

Тестовая капа

Тестовая капа – определенный лимит, который устанавливается для новых вебмастеров, чтобы оценить качество привлеченного ими трафика. Чаще всего используется там, где легко добывать объемы, например, в инсталлах. Приведенные пользователи могут просто скачивать приложения, но не совершать в них больше никаких действий – это будет сигналом для рекламодателя, что что-то не так. То же самое касается лидогенераций, подписок, регистраций и т.п. 

В гемблинге и беттинге тестовая капа устанавливается практически всегда, поскольку у рекламодателя в данных вертикалях строгие требования к качеству трафика.

Как можно повысить капу 

Основной и самый надежный способ получить повышение капы – постоянно приводить качественный трафик на продукты рекламодателей. Такой профессиональный вебмастер всегда ценится в рынке и согласовать ему повышение капы менеджеру партнерской программы будет несложно. Например, в Alfaleads есть кей-аккаунтеры, которые работают с доверенными партнерами и получают для них не только повышенные капы, но и высокие ставки у рекламодателей.   

Loading