iOS-приложения — это приложения, которые находятся в App Store и доступны для девайсов на операционной системе iOS. В арбитраже трафика полноценные iOS-приложения не используют, однако арбитражники могут с легкостью обратиться к webview iOS-приложениям.

iOS приложение

Примеры webview iOS-приложений

Почему арбитражники выбирают iOS? Есть несколько причин:

  • Лиды. По статистике iOS-трафик льют реже, чем Android трафик, поэтому конкуренция за лиды намного ниже.
  • ГЕО. В топе страны Tier-1 и Tier-2, где платежеспособность населения намного выше, чем в странах Tier-3. Высокая платежеспособность дает более высокие депозиты.
  • Ставки. Депозиты и средний чек пользователей iOS выше, поэтому рекламодатели дают для арбитражников более высокие ставки на выплаты.
  • Траст. Доверие пользователей к App Store выше, чем к другим магазинам приложений, поэтому iOS-приложения охотней скачивают и совершают в них покупки.
  • Качество. Трастовые приложения дают более качественный трафик.
  • Жизнь. Средний срок жизни iOS-приложений от 6 до 12 месяцев. 

Одной из главных особенностей webview iOS-приложений является то, что в App Store они проходят ручную модерацию. Именно это обеспечивает им более долгий срок жизни по сравнению с webview Android приложениями. Главные факторы, влияющие на успешное прохождение ручной модерации, — это дизайн и клоака. Если они сделаны качественно, то модерацию пройти не сложно. 

На webview iOS-приложения существует три метода залива трафика. Первый метод — залив по органике. В Facebook, TikTok и Google Ads вы можете запускаться через пошарку приложений на рекламные аккаунты. Запуск чем-то схож с запуском на webview Android, однако при аренде webview iOS-приложений ссылка вашего оффера ставится на целое ГЕО как для органического трафика, а подключение происходит через ММР (партнера по мобильным измерениям, например, AppsFlyer).

iOS приложение

Залив по органике

Второй метод — залив через ASO. Этот метод запуска представляет собой мотивированный трафик (чаще всего мотивированные установки и комментарии), а iOS-приложение продвигается в ТОП за счет определенных ключевых слов, например, 1xbet, беттинг, ставки, казино и т.д. Чем больше арбитражник наливает мотива, тем выше приложение поднимается в поисковой выдаче. Большое преимущество ASO трафика в том, что аудитория изначально  заинтересована в продукте, а значит является максимально горячей и качественной.

iOS приложение

Пример iOS-приложения под ASO из аккаунта разработчика (недействующее)

Третий метод — залив web2app (Justlink/Onelink). В данном случае рекламная кампания запускается на ссылку, поэтому источник воспринимает это, как запуск на лендинг (сайт). Ссылка, на которую заливается трафик, является «точкой входа» пользователя и используется для трекинга его рекламного пути. После перехода по ссылке пользователь попадает на прелендинг, где снимается его «цифровой отпечаток», а затем перенаправляется в App Store для установки приложения.

iOS приложение

Залив web2app (Justlink)

Главный лайфхак при работе с iOS-приложениями — не лить на ГЕО Арабские Эмираты и США. В этих странах очень строго с гемблингом, поэтому приложение сразу же отправится в бан. 

Материал подготовлен сервисом IRENT

Loading