Финансовые офферы — это предложение финансовых продуктов, рассчитанное на максимально широкую аудиторию. Продуктовое предложение — кредиты, депозиты, пластиковые карты, микрозаймы, страховые предложения и др.
Тема денег — тема про вечные ценности. Разнообразие продуктов финансового сектора растет с каждым годом. Увеличивается и предложение посреднических услуг среди компаний, которые предлагают зарабатывать на привлечении целевого тематического трафика.
Потребительские мотивы
Основные побудительные посылы для целевой аудитории можно условно разбить на несколько категорий:
- Быстрые деньги (например, займ по паспорту в день обращения);
- Регулярный пассивный доход (депозиты, металлические счета и др.);
- Заработок на финансовых рынках (альтернативный способ зарабатывать деньги, которому может научиться любой желающий независимо от образования).
Преимущества финансовых офферов
- Очень широкая целевая аудитория. Нет привязки к возрасту, социальному статусу, характеру образования, виду профессии и др.
- Возможность продвигать кампании с маленьким рекламным бюджетом или вовсе без него (например, через социальные сети).
- Разнообразие целевых действий (получить заполненную клиентом анкету, выдать займ, открыть счет, депозит, выдать кредит).
Как правильно выбрать оффер для продвижения?
- Первое — определяемся с источником трафика (где будем брать ЦА, какой трафик принесет максимальный объем и максимальное качество лидов).
- Второе — смотрим на целевые показатели (HOLD по офферу, регулярность обновления статистики, показатели одобрения AR, CR заполняемости, средняя цена за клик EPC).
- Технически верный ход — сравнить условия по офферам в CPA сетях и напрямую в финансовых партнерках. Дьявол кроется в деталях, и может выясниться, что ставки где-то окажутся выше, но, например, условия согласования рекламных креативов окажутся не очень комфортными, или условия по трафику трудно выполнимыми.
Какие могут быть источники трафика для финансовых офферов?
- Поисковая реклама в Google Ads и РСЯ. Преимущество – живая и активная аудитория, так как показ рекламы происходит по целевым запросам. Минус – высокие цены.
- Таргетированная реклама в соцсетях. Здесь нужен максимально точный портрет клиента.
- Сайт или личный канал, блог в соцсетях — органический трафик. Здесь довольно много вариантов продвижения — уникальный контент с нативной рекламой, сайт-витрина с продуктовой линейкой, квиз-формы, акции, розыгрыши призов и др.
- Тизерная реклама – дешевый формат, но сложно настраивать качественный таргетинг. Здесь требуется мощный творческий подход и уникальность. Можно подгонять рекламу к определенным событиям, праздникам, чтобы зацепить ЦА с адресным предложением — например, купить подарок кому-либо на деньги, взятые в кредит; заработать на бычьем или медвежьем рынке, используя тот или иной инструмент и др.
- Бесплатный трафик – каналы YouTube, Дзен, группы/страницы в соцсетях. Можно создавать качественные обзоры-сравнения продуктов, делать ролики с личными историями, писать полезные лонгриды с иллюстрациями, делать вирусную инфографику и др.
Как добиться успеха в конверсии финансовых офферов?
Залог успеха — в качественной настройке таргетинга на ЦА, настройке рекламной кампании и источника трафика. Помним, что лучший трафик — тот, что дает максимальное число лидов!
Основной технический показатель успеха — ROI. Положительный ROI означает, что рекламодатели не имеют вопросов к качеству трафика. Высокий ROI даст возможность работать в плюс даже в условиях невысокой конверсии.
Как работать с финансовыми офферами на примере AMarkets
AMarkets — международный онлайн-брокер, предоставляющий доступ к финансовым рынкам, с топовыми позициями по количеству успешных клиентов.
Компания реализует две партнерские модели:
- Агент (RevShare) — регулярный ежедневный заработок с торгового оборота привлеченных реферальных клиентов.
- Веб-мастер (CPA) — высокие единовременные выплаты за регистрации и активированных пользователей.
Разберем подробно партнерку «Веб-мастер» от AMarkets. Партнерка идеальна для работы с веб-трафиком и генерации лидов.
CPA — популярная модель заработка — «оплата за действие» (сost per action).
Модель реализуется в двух форматах:
- CPL (Cost per lead)
- CPS (Cost per sale).
CPL (Cost Per Lead) — вознаграждение выплачивается за каждую подтвержденную регистрацию от $5 до $20.
CPS (Сost Per Sale) — вознаграждение выплачивается за пополнение торгового счета и совершение первой сделки реферальным клиентом. Условие — пользователь должен наторговать на определенную сумму, чтобы партнерская выплата была начислена. Вознаграждение достигает $500 на лида.
Как начать работать с AMarkets
После прохождения регистрации на сайте у вас появится доступ к партнерскому ЛК.
В кабинете у вас будет:
- инструменты генерации трафика, включая реферальные ссылки, баннеры, виджеты и видеоконтент;
- статистика, включая отчеты о выплатах;
кошелек для получения вознаграждения и ежемесячной компенсации комиссионных сборов платежных систем.
«Веб-мастер» — практичный и выгодный финансовый оффер. AMarkets стабильно платит партнерскую комиссию с 2007 года. Опытные вебмастера зарабатывают от $2000 в месяц.
Международная сетка партнеров AMarkets включает в себя уже более 3 тыс. человек. Присоединяйтесь!