Финансовые офферы — это предложение финансовых продуктов, рассчитанное на максимально широкую аудиторию. Продуктовое предложение — кредиты, депозиты, пластиковые карты, микрозаймы, страховые предложения и др.

Тема денег — тема про вечные ценности. Разнообразие продуктов финансового сектора растет с каждым годом. Увеличивается и предложение посреднических услуг среди компаний, которые предлагают зарабатывать на привлечении целевого тематического трафика.

Потребительские мотивы

Основные побудительные посылы для целевой аудитории можно условно разбить на несколько категорий:

  • Быстрые деньги (например, займ по паспорту в день обращения);
  • Регулярный пассивный доход (депозиты, металлические счета и др.);
  • Заработок на финансовых рынках (альтернативный способ зарабатывать деньги, которому может научиться любой желающий независимо от образования).

Преимущества финансовых офферов

  • Очень широкая целевая аудитория. Нет привязки к возрасту, социальному статусу, характеру образования, виду профессии и др.
  • Возможность продвигать кампании с маленьким рекламным бюджетом или вовсе без него (например, через социальные сети).
  • Разнообразие целевых действий (получить заполненную клиентом анкету, выдать займ, открыть счет, депозит, выдать кредит).

Как правильно выбрать оффер для продвижения?

  • Первое — определяемся с источником трафика (где будем брать ЦА, какой трафик принесет максимальный объем и максимальное качество лидов).
  • Второе — смотрим на целевые показатели (HOLD по офферу, регулярность обновления статистики, показатели одобрения AR, CR заполняемости, средняя цена за клик EPC). 
  • Технически верный ход — сравнить условия по офферам в CPA сетях и напрямую в финансовых партнерках. Дьявол кроется в деталях, и может выясниться, что ставки где-то окажутся выше, но, например, условия согласования рекламных креативов окажутся не очень комфортными, или условия по трафику трудно выполнимыми. 

Какие могут быть источники трафика для финансовых офферов?

  • Поисковая реклама в Google Ads и РСЯ. Преимущество – живая и активная аудитория, так как показ рекламы происходит по целевым запросам.  Минус – высокие цены. 
  • Таргетированная реклама в соцсетях. Здесь нужен максимально точный портрет клиента. 
  • Сайт или личный канал, блог в соцсетях — органический трафик. Здесь довольно много вариантов продвижения — уникальный контент с нативной рекламой, сайт-витрина с продуктовой линейкой, квиз-формы, акции, розыгрыши призов и др.
  • Тизерная реклама – дешевый формат, но сложно настраивать качественный таргетинг.  Здесь требуется мощный творческий подход и уникальность. Можно подгонять рекламу к определенным событиям, праздникам, чтобы зацепить ЦА с адресным предложением — например, купить подарок кому-либо на деньги, взятые в кредит; заработать на бычьем или медвежьем рынке, используя тот или иной инструмент и др.
  • Бесплатный трафик – каналы YouTube, Дзен, группы/страницы в соцсетях. Можно создавать качественные обзоры-сравнения продуктов, делать ролики с личными историями, писать полезные лонгриды с иллюстрациями, делать вирусную инфографику и др.

Как добиться успеха в конверсии финансовых офферов?

Залог успеха — в качественной настройке таргетинга на ЦА, настройке рекламной кампании и источника трафика. Помним, что лучший трафик — тот, что дает максимальное число лидов! 

Основной технический показатель успеха — ROI. Положительный ROI означает, что рекламодатели не имеют вопросов к качеству трафика. Высокий ROI даст возможность работать в плюс даже в условиях невысокой конверсии.

Как работать с финансовыми офферами на примере AMarkets

AMarkets международный онлайн-брокер, предоставляющий доступ к финансовым рынкам, с топовыми позициями по количеству успешных клиентов.  

Компания реализует две партнерские модели: 

  • Агент (RevShare) — регулярный ежедневный заработок с торгового оборота привлеченных реферальных клиентов. 
  • Веб-мастер (CPA) — высокие единовременные выплаты за регистрации и активированных пользователей.

Финансовый оффер

Разберем подробно партнерку «Веб-мастер» от AMarkets. Партнерка идеальна для работы с веб-трафиком и генерации лидов.

Финансовый оффер

CPA популярная модель заработка — «оплата за действие» (сost per action). 

Модель реализуется в двух форматах: 

  • CPL (Cost per lead)
  • CPS (Cost per sale).

CPL (Cost Per Lead) вознаграждение выплачивается за каждую подтвержденную регистрацию от $5 до $20.

CPS (Сost Per Sale) вознаграждение выплачивается за пополнение торгового счета и совершение первой сделки реферальным клиентом. Условие — пользователь должен наторговать на определенную сумму, чтобы партнерская выплата была начислена. Вознаграждение достигает $500 на лида. 

Финансовый оффер

Как начать работать с AMarkets

После прохождения регистрации на сайте у вас появится доступ к партнерскому ЛК. 

В кабинете у вас будет:

  • инструменты генерации трафика, включая реферальные ссылки, баннеры, виджеты и видеоконтент;
  • статистика, включая отчеты о выплатах;

кошелек для получения вознаграждения и ежемесячной компенсации комиссионных сборов платежных систем.

Финансовый оффер Финансовый оффер

«Веб-мастер» практичный и выгодный финансовый оффер. AMarkets стабильно платит партнерскую комиссию с 2007 года. Опытные вебмастера зарабатывают от $2000 в месяц.

Международная сетка партнеров AMarkets включает в себя уже более 3 тыс. человек. Присоединяйтесь

Loading