Финансовая витрина — это лендинг с офферами банков или микрофинансовых организаций (МФО). Это могут быть предложения по микрозаймам, потребительским кредитам, кредитным или дебетовым картам, ипотеке, вкладам, инвестициям и пр. На витрине клиент может сравнить предложения, выбрать подходящее и отправить сразу несколько заявок.
Преимущества витрин:
- более высокая конверсия по сравнению с конверсией отдельного оффера. У клиента есть возможность выбирать, это увеличивает количество пользователей, которые оставляют заявки. Кроме того, клиент может оставить сразу несколько заявок, чтобы повысить вероятность одобрения или увеличить общую сумму кредита;
- простая модерация. Рекламируя витрину, вы с правовой точки зрения оказываете услугу содействия в подборе финансовых продуктов, поэтому никаких сложностей при модерации рекламы у вас не возникнет. Запустить в рекламу отдельно взятый оффер банка или МФО гораздо сложнее — для этого понадобится агентский договор между вами и этим банком или МФО;
Витрину можно создать самостоятельно, при помощи обычного конструктора сайтов (например, на Тильде) или с использованием конструкторов финансовых витрин. Конструкторы финансовых витрин, как правило, учитывают потребности арбитражников, так как в большинстве случаев созданы специально для них партнерскими сетями.
Расскажем, какими полезными возможностями может обладать конструктор финансовых витрин на примере конструктора от Unicom:
- шаблоны витрин. В конструкторе есть шаблоны с заранее прописанными текстами, дизайном, офферами. Вы можете использовать эти шаблоны для быстрого запуска в рекламу и теста гипотез, даже если вы ранее никогда не занимались финансовым арбитражом
- полная кастомизация. Вы можете полностью изменить витрину под себя: заменить изображения, тексты, добавить любые офферы, в том числе из нефинансовых вертикалей
- авторанжирование по EPC и CR. Это умный алгоритм, который управляет порядком офферов на витрине. Вам не нужно каждую минуту отслеживать статистику и менять офферы местами вручную — авторанжирование сделает это за вас. Просто задайте, по какому параметру нужно ранжировать офферы: по EPC (доходность на клик) или по CR (конверсия из клика в заявку)
- определение гео пользователя. Клиент видит на витрине только те офферы, которые соответствуют его местоположению. Лид не уходит туда, где он точно не сконвертится
- подключение пользовательских скриптов. Вы можете подключить к витрине Яндекс.Метрику, пиксель рекламной системы, камбекер или любой другой скрипт, который, к примеру, будет вызывать на витрине поп-ап, форму сбора контактов, онлайн-консультанта
Пример витрины, созданной в конструкторе Unicom, вы можете видеть ниже.