Вертикаль в партнерском маркетинге — группа/категория офферов, объединенных одной тематикой.

Финансовая вертикаль — группа офферов компаний из финансового сектора. Это очень широкий круг организаций. Здесь и банки, и страховщики, и МФО, и брокеры, предоставляющие доступ на финансовые рынки, а также компании, принимающие деньги в доверительное управление.

Финансовая вертикаль — одна из самых интересных категорий. С одной стороны, с финансовыми офферами работать не очень просто, но выгодно. Высокие требования к качеству трафика и тщательная проверка привлеченной аудитории — с одной стороны. С другой — здесь можно выйти на стабильный и повышенный заработок, если вы найдете ключ к качественному и активному потребителю.  

Целевая аудитория финансовой вертикали разношерстная. Тот, кто берет микрозаймы, и тот, кто открывает первый депозит в брокерской компании для торговли валютой, акциями или криптой — совершенно разные категории людей. 

Первой категории срочно нужны деньги. В каком-то смысле, на любых условиях и сию минуту. 

У второй категории, наоборот, деньги, скорее всего есть, а еще есть желание научиться инвестировать, пробовать свои силы в трейдинге для того, чтобы выйти на регулярный альтернативный заработок. Эта категория людей с хорошим образованием и сильной мотивацией учиться новому для того, чтобы жить лучше, качественнее.

Мы видим, что под разные офферы в вертикали подходят разные социальные слои населения. Поэтому сразу важно понять, с какой аудиторией вам проще работать, что вы можете ей предложить, как заинтересовать.

Перед запуском рекламной кампании исследуйте ЦА от и до, дабы не слить бюджет. Обычно серьезные компании охотно делятся с партнерами информацией о целевом потребителе продуктов/услуг. Например, в AMarkes c образом типового клиента можно ознакомиться здесь «Памятка партнера»

Как заработать?

В финансовой линейке офферов максимально распространена рабочая модель CPA. 

Рассмотрим СРА-модель на примере партнерки «Веб-мастер» от онлайн-брокера AMarkets

Финансовая вертикаль

CPA «оплата за действие» (Cost per action), реализуемая по двум схемам: CPL (Cost per lead) и CPS (Cost per sale).

CPL (Cost Per Lead) брокер платит партнеру $5-20 за регистрацию, которая подтверждена.

CPS (Сost Per Sale) реферальный клиент открывает депозит и приступает к торговле. Брокер платит партнеру за внесение суммы на депозит и проведение первой транзакции. Имеет значение размер торгового оборота. Он должен быть не меньше определенной суммы. Выплаты — до $500 за реферала в привязке к размеру депозита и объему привлеченных лидов. 

Финансовая вертикаль

Если хотите начать зарабатывать с AMarkets, заполните простую регистрационную форму на сайте и получите ЛК партнера.

AMarkets обеспечивает своих партнеров огромным ассортиментом рекламных креативов, включая готовые лендинги. 

Финансовая вертикаль Финансовая вертикаль

Если вы правильно оценили ЦА и поняли, как привлекать результативный трафик, то больше вам, собственно, ничего не нужно. 

Дальше за вас всю работу сделают эксперты AMarkets — проконсультируют новых клиентов-трейдеров, базово помогут с торговой стратегией, подберут комфортный платежный сервис для ввода-вывода денег.

Глобальная сеть AMarkets — это более 3 000 партнеров. Присоединяйтесь к нам! 

Loading