EPC (Earnings per Click) — метрика, которую используют в арбитраже трафика для оценки качества рекламной кампании. Показывает она средний доход по офферу с одного клика, причем за разное время: день, неделю, месяц.

На метрику можно ориентироваться при выборе оффера. Но учитывайте, что значение EPC в каталоге офферов CPA-сетей — это средний показатель, который рассчитывается по результатам слива трафика всех вебмастеров.

Формула для расчета метрики следующая:

EPC = сумма выплат от ПП / количество кликов

Чем выше показатель, тем больше заработок на трафике. Впрочем, метрика показывает только уровень дохода, расходы же не учитываются, поэтому прибыль надо прогнозировать самому.

Описание подготовила команда CPA-сети Click2Money, которая с 2019 году создает комфортные условия для пролива трафика.

Loading