Прямой рекламодатель — владелец оффера (товара или услуги), который сотрудничает с вебмастерами напрямую, не прибегая к посредничеству (размещению через CPA-сети).
Преимущества работы с прямым рекламодателем
Прямой рекламодатель сопровождает партнера от привлечения до выплаты, что и является главным преимуществом подобной модели работы. Из-за отсутствия посредника вебмастер может рассчитывать на полную ставку (CPA-сеть может забирать от 20 до 30%) и более широкие капы.
Есть и другие плюсы:
Недостатки работы с прямым рекламодателем
Не каждый прямой рекламодатель надежен, особенно, если он работает на рынке совсем недавно. В случае намеренного или не намеренного невыполнения обязательств, CPA-сеть выступает гарантом, ответственным за решение спорных вопросов.
При явном нарушении договоренностей партнерская сеть может компенсировать трафик вебмастера из собственных средств, отключив недобросовестного рекламодателя от обслуживания.
Работать напрямую или через посредника?
Работать напрямую многократно выгоднее, но только если рекламодатель — зарекомендовавший себя на рынке бренд с безупречной репутацией. Одним из таких является 1win Partners — партнерская программа одноименного in-house оффера, направленного на монетизацию гемблинг и беттинг-трафика.
За 7 лет существования с 1win начали работать 300,000+ партнеров, и их число продолжает расти. Присоединяйся и ты!