Дейтинг – (от англ. dating – назначать свидание, встречаться) объёмная вертикаль, объединяющая рекламодателей с офферами сервисов-знакомств и разнообразные источники трафика.
В целом дейтинг можно разделить на мейнстрим и адалт направления (в адалте ещё выделяют casual). Мейнстрим подразумевает классическое понимание сайтов знакомств, где люди ищут свою половинку, такие сервисы и офферы, как правило, узнаваемы и знакомы аудитории. Адалт-дейтинг же имеет больший уклон в сторону 18+ тематики и потому приемлет трафик с сайтов с эротическим контентом и т.д. Casual – отношения «на одну ночь». В описании оффера всегда указано, к какой категории относится оффер и какой тип трафика допустим.
Источники дейтинг трафика
Источниками трафика для офферов знакомств могут послужить и удачный пост в соц.сети, и спам-рассылка. Каталоги сайтов знакомств, баннерная/тизерная рекламы, пуши, социальные инструменты в любых своих проявлениях (спам по личкам пользователей социальной сети, привлекательный профиль с рекламной ссылкой в описании и т.д.), e-mail спам, чат-боты в Telegram – вариантов огромное количество. При таком разнообразии рекламодатели также могут ограничивать какие-то источники.
Говоря про источники трафа в дейтинге, часто можно услышать термин УБТ – условно бесплатный трафик. По сути, это трафик, полученный с минимумом затрат или без них, но требующий действий арбитражника (создание профилей для рассылки спама, к примеру).
Материал составлен при поддержки партнерской программы Juddy.