CPI (cost per install, оплата за установку) — это модель сотрудничества, при которой рекламодатель платит за факт установки мобильного приложения. Например, вы работаете через партнерскую сеть с оффером «Подружка» (рекламодатель — интернет-магазин косметики и парфюмерии «Подружка»). В этом случае выплаты вам будут поступать за каждый факт установки мобильного приложения из вашего трафика.

CPI

Скриншот из личного кабинета партнера Unicom

При модели CPI неважно, как себя будет вести пользователь после установки мобильного приложения. Чтобы повысить эффективности рекламных кампаний, рекламодатели предпочитают использовать для продвижения мобильных приложений модель CPA, когда оплата совершается за установку приложения и совершение пользователем дополнительного действия. Например, в финансовой вертикали это может быть заказ банковской карты через приложение или оформление в приложении микрозаймы. В вертикали e-commerce это, как правило, оплата покупки. Это более сложное целевое действие, но и оплачивается оно значительно выше. 

CPI

Скриншот из личного кабинета партнера Unicom

Loading