Cash on delivery (наложенный платеж) это метод оплаты, при котором товар оплачивается покупателем при получении: в магазине, по почте или доставкой курьером на месте, а заявка считается подтвержденной, если пользователь оформил покупку по телефону и оставил данные для доставки.

COD-офферы не особо популярны в регионах с мощной экономикой и развитым интернет-маркетингом (Tier-1) как раз в силу того, что там люди  привыкли оплачивать покупки в интернете и уже давно перешли с наличных на карты. А вот в развивающихся странах с интенсивно растущей экономикой данный тип офферов будет очень даже востребован. 

Преимущества 

Отличительной особенностью данных офферов также выступают лендинги, на которых происходит покупка: обычно это одностраничный ленд с определенной “историей”, необходимой информацией о продукте и максимально простой формой заполнения: 

COD

Это является существенным преимуществом как для пользователя, потому что ему проще совершить нужное целевое действие, так и для вебмастера, который может подогреть интерес пользователя акцией или скидкой. Из других преимуществ можно выделить:

  • высокий CR, так как у пользователя есть возможность оплатить по факту доставки, а не на этапе оформления заказа;
  • можно проверить продукт перед доставкой, что повышает уровень доверия у пользователей;
  • есть возможность быстрого возврата при получении;
  • конфиденциальность и безопасность при оплате (в отличие от онлайн-платежей);
  • для вебмастера проще отследить путь пользователя до покупки товара. 

Из недостатков можно выделить:

  • риск низкого уровня выкупаемости отправленных посылок. Если процент выкупа низкий, то рекламодатель может попросить остановить трафик или снизит капу. Однако такие надежные партнерки, как AdCombo, всегда стараются договориться с реклом в пользу веба, а также имеют собственные COD-офферы, что значительно упрощает работу всем участникам цепочки; 
  • ограниченный доступ к офферам из-за риска фрода. Из-за частых случаев недобросовестной работы вебов ПП стараются тщательнее проверять качество трафика, особенно от новичков; 
  • оплата только за подтвержденные лиды. Прибыль с оффера во многом будет зависеть от качественной работы call-центра, апселла рекламодателя, надежности CPA-сети и т.д.

Часто COD-офферы сравнивают с SS-офферами из-за моделей оплаты.

Loading