Термин «кейс» в профессиональной среде понимается преимущественно как реальная бизнес-ситуация, на примере которой можно чему-либо научиться. Например, арбитражные кейсы описывают процесс работы специалиста по привлечению трафика (вебмастера, блогера и пр.) с тем или иным предложением рекламодателя (оффера). Кейсы содержат в себе связку, период продвижения, статистические данные, личный опыт автора и пр.
Критерии качественного кейса:
- кейс является подробным, с объективной статистикой без попыток «подвести» факты к желаемому результату
- в кейсе содержатся авторские, инновационные подходы, упоминаются неочевидные связки и редкие вертикали и инструменты;
- язык кейса понятен, структура текста является логичной;
- материал не является откровенно рекламным;
Ознакомиться с кейсами можно в блогах арбитражников, сообществах партнёрских программ, арбитражных медиа, на конференциях в сфере СРА.
Проект CPA Лента также регулярно размещает кейсы: все они размещены в данной рубрике. В том числе, и кейсы Unicom (например, по заработку на офферах МФО через Яндекс.Директ).
Обратите внимание, что кейс не является прямым руководством к действию: повторив шаги автора, вы вряд ли получите аналогичный результат. Необходимо корректировать стратегию с учётом ваших площадок, особенностей оффера, актуальных трендов и пр. В ряде случаев авторы кейса также могут подделать результаты, чтобы произвести впечатление на аудитории.