В арбитраже трафика под betting-оффером имеется в виду сделка между рекламодателем (букмекерской конторой) и вебмастером. Внутри оффера содержится подробная информация об условиях: название и описание продукта, разрешенные источники, гео, KPI, целевое действие, размер выплаты, длительность холда и так далее.
В качестве рекламного продукта в betting-оффере обычно выступает беттинговый сайт, на котором пользователи могут делать ставки на спортивные/киберспортивные события и получать выплаты в случае правильного прогноза.
Как правило, на betting-офферах действуют две модели оплаты – оплата по ревшаре, где букмекер начисляет арбитражнику процент от проигрыша привлеченных пользователей и оплата за целевое действие. Это может быть регистрация, прокрутка установленной суммы, первый депозит и т.п.
Обычно вебмастер может самостоятельно выбирать модель, по которой он хочет работать. Одним важно прогнозировать свой доход, что удобнее делать с оплатой за действие, других привлекает возможность сорвать куш, а для этого больше подходит ревшара.
Условно всех бетторов (тех, кто делает ставки) можно разделить на несколько групп:
- Новички. Не имеют опыта, но мечтают научиться зарабатывать на беттинге. Для этой категории в креативах хорошо заходят УТП про возможность легкого заработка.
- Любители. Играют скорее ради удовольствия и нечасто делают большие ставки. При работе с ними можно делать акцент на бонусных программах, топовых матчах.
- Профессионалы. Для них беттинг – один из способов постоянного заработка. Таким игрока важна надежность БК, быстрота выплат и высокий уровень сервиса.
Где найти betting-оффер
Чаще всего вебмастеры предпочитают сотрудничать с CPA-сетями, специализирующимися на вертикали betting, например, с Alfaleads – компании, которая работает в этой нише более 6 лет и является общепризнанным экспертом.
Основные плюсы партнерства с CPA-сетью:
- Большой выбор офферов на все гео. Арбитражнику даже не нужно их искать, достаточно сделать запрос саппорту и рассказать о своих пожеланиях.
- Помощь с настройкой РК, тулзов. Менеджеры партнерских компаний подскажут, как настроить трекер и постбэки, какие креативы работают в той или иной стране, предоставят лендинги и расходные материалы.
- Вебмастеру не нужно самостоятельно общаться с рекламодателем. Сотрудники ПП берут всю коммуникацию на себя, избавляя клиента от утомительных разговоров и согласований.
Подключить беттинг-офферы в Alfaleads