Бейслайном (baseline) называют минимальную сумму, которую должен внести игрок казино или БК, чтобы вебмастер прошел KPI на оффере. При достижении требуемого бейслайна вебмастер получает выплату за целевое действие. Размер бейслайна зависит от бизнес-модели рекламодателя и показателей окупаемости трафика на продукте.

Бывают два типа бейслайнов: жесткий и аккумулятивный. В случае жесткого бейслайна игрок должен внести всю сумму одним платежом. А в случае аккумулятивного бейслайна игрок может внести необходимую сумму несколькими платежами.

Baseline

На офферах с неаккумулятивным бейслайном возможны более высокие выплаты, чем на офферах с миндепом. Однако это не гарантирует, что вебмастер заработает больше, поскольку в этом случае конверсию будет сложнее достичь. Сложные KPI с высоким бейсом стоит рассматривать, если у вас высококачественный трафик, например, с SEO-сайта, посвященного азартным играм. В остальных случаях чаще всего выгоднее выбирать офферы с более гибкими условиями.

Объясняем на примере:

Допустим, у нас есть оффер казино Rizk, его карточка выглядит так:

Baseline

Чтобы получить свои 160 EUR выплаты, вебмастеру необходимо привести клиента, который сделает несколько депозитов на сумму не менее 12 EUR. Это и есть бейслайн – показатель качества трафика, на который рекламодатель будет ориентироваться при проверке.

Еще один пример: допустим, аффилиат нашел оффер у партнерской программы, где в карточке продукта указана сумма минимального депозита в 5 USD и бейслайна в 10 USD. Обращайте внимание на описание оффера и требуемые KPI на продукте: уровень миндепа и бейслайна, потому что именно второе значение является основным критерием для выполнения KPI.

Бейслайн — это не разовое пополнение, а сумма, которую должен внести игрок на протяжении всего игрового времени. 

Полезные советы  

  • В креативах не стоит указывать минимальную сумму пополнения, чтобы не ухудшать качество привлекаемой аудитории. Вместо этого можно сделать акцент на приветственных бонусах. 
  • Помнить про ретеншн. Игрока, который все же делает миндеп, можно попробовать мотивировать на повторный депозит. Для этого можно использовать пуш-уведомления, email-рассылки и другие механики улучшения ретеншена.

Лайфхак: если вы замечаете, что где-то ставка на оффере вдруг значительно выше, чем среднестатистическая по рынку, не торопитесь направлять туда весь свой трафик. Сначала внимательно изучите его условия и оцените KPI. В некоторых случаях более выгодно иметь меньшую ставку, но более гибкие требования к трафику.

Где найти офферы с самыми выгодными условиями

Аффилиаты, ставшие партнерами CPA-сети Alfaleads, могут воспользоваться всеми преимуществами ее экосистемы. Сюда относятся эксклюзивные офферы, уникальный сервис юридической поддержки, компенсация налогов, помощь с запуском, настройка трекеров и так далее. Чтобы начать работу с Alfaleads, зарегистрируйтесь на официальном сайте компании. В заявке опишите свой опыт, основные источники трафика и оставьте контактные данные. Чтобы заявка прошла модерацию, старайтесь максимально полно рассказать про себя и ваш трафик.

Loading