Бейслайном называют минимальную сумму, которую должен внести игрок казино или БК, чтобы вебмастер прошел KPI на оффере. При достижении требуемого бейслайна вебмастер получает выплату за целевое действие. Размер бейслайна зависит от бизнес-модели рекламодателя и показателей окупаемости трафика на продукте. Проще всего разобрать этот термин на примере.

Допустим, у нас есть оффер казино Rizk, его карточка выглядит так:

Baseline

Чтобы получить свои 160 EUR выплаты, вебмастеру необходимо привести клиента, который сделает несколько депозитов на сумму не менее 12 EUR. Это и есть бейслайн – показатель качества трафика, на который рекламодатель будет ориентироваться при проверке.

Еще один пример: допустим, аффилиат нашел оффер у партнерской программы, где в карточке продукта указана сумма минимального депозита в 5 USD и бейслайна в 10 USD. Обращайте внимание на описание оффера и требуемые KPI на продукте: уровень миндепа и бейслайна, потому что именно второе значение является основным критерием для выполнения KPI, а значит и на размер конечной выплаты. 

Бейслайн — это не разовое пополнение, а сумма, которую должен внести игрок на протяжении всего игрового времени. 

Полезные советы  

  • В креативах не стоит указывать минимальную сумму пополнения, чтобы не ухудшать качество привлекаемой аудитории. Вместо этого можно сделать акцент на приветственных бонусах. 
  • Помнить про ретеншн. Игрока, который все же делает миндеп, можно попробовать мотивировать на повторный депозит. Для этого можно использовать пуш-уведомления, email-рассылки и другие механики улучшения ретеншена.

Loading