ASO – аббревиатура от App Store Optimization. Один из топовых источников трафика, связанный с поисковой оптимизацией мобильных приложений в Google Play, App Store и других маркетах мобильных приложений.
При работе с ASO задача вебмастера сводится к тому, чтобы продвинуть свое приложение в верхние строчки поисковой выдачи по запросам. Делается это с помощью постоянной оптимизации описания, заголовков, изображений под поисковые запросы и алгоритмы ранжирования стора.
Почему источник ASO так популярен
Рекламодатели любят ASO-трафик, потому что он качественный. Объединяя в себе лучшие стороны SEO и залива на приложения, ASO приводит горячую лояльную аудиторию за счет ответа на запрос пользователя. Это одна из причин по которой выплаты здесь на 5-30% выше, чем в других источниках.
К тому же, этот сорс легко диверсифицировать, что особенно актуально для сферы арбитража. Вебмастер может работать одновременно с несколькими странами и в случае падения профита в одной стране быстро адаптировать приложение под аудиторию другого гео.
Наконец, ASO достаточно легок, чтобы войти в него новичку, если до этого он работал с другими источниками. Менеджеры Alfaleads всегда готовы помочь вебмастеру с выбором приложения для залива и лендингов и посоветовать оффер специально под этот источник.