Апрув в арбитраже трафика – это процент подтвержденных целевых действий, одобренных рекламодателем, за которые арбитражник получит вознаграждение. Благодаря этой метрике можно оценить эффективность оффера, а также посчитать ROI. Этот показатель во многом зависит от ПП, поэтому для работы очень важно выбрать стабильную CPA-сеть с высоким апрувом, как AdCombo. Слово заимствованное, поэтому допускается написание как “апрув”, так и “аппрув” в русскоязычных источниках.
Формула расчета
Формула расчета апрува выглядит следующим образом:
Апрув = (ЛП\ЛО)*100%,
где ЛП – это успешные лиды, подтвержденные рекламодателем, а ЛО – общее количество лидов, которые привел вебмастер.
Как происходит апрув
Арбитражник ведет трафик на ленд, где пользователи оформляют заявки и становятся лидами. На этом этапе они еще не “заапрувлены” и улетают в обработку. Далее следует этап холда – время, за которое рекламодатель должен проверить заявки и продать продукт лиду. Какая-то часть лидов может получить статус “треш” – это заявки, которые невозможно конвертировать в покупку (например, покупатель указал некорректные данные, продукт не доставляют в его регион), или “отмена”, когда лид просто отказался покупать продукт. Статус лида меняется на подтвержденный, когда рекламодатель перечисляет партнерское вознаграждение в сеть, – это и есть апрув.
Что влияет на апрув
Как уже говорилось ранее, апрув может быть низким и высоким, и на этот показатель может повлиять ряд факторов: несоблюдение правил залива на оффер (например, использование определенных слов и выражений), геолокация, креативы и лендинговые страницы, качество трафика и фрод (накрутка показателей), шейв (когда по статистике заявка отклонена, а в действительности с нее получена прибыль), выбор источника трафика, время запуска рекламы (например, запущена ли она тогда, когда колл-центр не работает), качество продукта, а также работы самого колл-центра и CPA-сети.