Рекламный формат — это способ показа рекламного объявления на сайтах, в социальных сетях, на видеоплатформах и в других источниках. Он включает в себя характеристики и параметры рекламного блока (например, размер, расположение, форма, содержание). Выбор подходящего формата зависит от целевой аудитории, места размещения, бюджета, целей и задач рекламной кампании.

Рекламный формат

Популярные рекламные форматы:

  • Баннеры. Классический формат рекламы, который представлен во многих сетках (например, в MyBid.io). Это графические изображения, которые размещаются на веб-сайтах или в приложениях. Они могут быть разных размеров и форм, могут содержать текст, изображения или анимацию.

Рекламный формат

  • Тизеры. Объявления, состоящие из текста и изображения. В переводе с английского, «дразнилка, завлекалка». В объявлениях указывается интригующий заголовок и картинки, но не раскрывается суть. Это нужно, чтобы привлечь и заинтересовать пользователей. Уже на прелендинге или лендинге рассказывается о продукте.
  • Нативная реклама (Native Ads). Объявления, которые нативно интегрируется на сайт вебмастера, показываются рядом с карточками статей, видео. У них такой же дизайн, шрифт заголовков. Поэтому креативы естественно вписываются на страницах.
  • Push-уведомления. Объявления, которые отправляются пользователям на смартфоны и компьютеры. Уведомления приходят даже в тот момент, когда у пользователя закрыт браузер, выключен экран телефона.
  • Видеореклама. Формат, в котором рекламное сообщение представлено в виде ролика. Видеореклама может быть размещена на различных платформах, включая YouTube, Facebook, Instagram, и т.д. Обычно она имеет длительность от нескольких секунд до нескольких минут.

Рекламный формат

  • Попандер. Формат, при котором не используются объявления. Если пользователь нажмёт на ссылку, запустит видео или перейдёт в другой раздел сайта, автоматически откроется новая вкладка с рекламируемой страницей.

В рекламной сети MyBid.io есть 7 рекламных форматов. Нет ограничений по вертикалям. Трафик отлично конвертит на нутра, свипстейки, гемблинг, беттинг, вебкам, дейтинг, адалт офферах. 

Площадка работает по fully managed модели. Это значит, что личный менеджер создаёт и ведёт рекламные кампании. Благодаря этому арбитражнику экономят время, так как эксперт за него делает основную работу. Менеджер идеально знает свой трафик, выбирает оптимальные настройки РК. Если арбитражник сам понимает, как хочет настроить кампанию, менеджер всё сделает по инструкции. За счёт возможности взаимодействия с экспертом арбитражник снимает с себя рутину и улучшает результаты.

Рекламный формат

Loading