Когда вы заходите в SPY-сервис по пушам, складывается впечатление, что каждый второй, ну, каждый третий вебмастер уж точно сливает трафик в этом источнике и 99% работают именно с гемблингом. На деле же все не то, чем кажется, а влажные мечты новичков о профите с пушей быстро разбиваются о суровые реалии. Ниже поговорим о пушах как источнике и расскажем, почему о нем лучше забыть.
Материал подготовлен арбитражной командой Uragan Team!
Что вообще происходит в SPY-сервисах по пушам
Вообще бесплатный сервис Spy.House долгое время был кладезем лендингов и текстов для рекламных объявлений. Можем до сих пор его рекомендовать для новичков, которые пока не могут генерить идеи сами и не настолько насмотрены. В общем убираем в фильтрах адалт и мейнстрим, выбираем любое ГЕО, например, Филиппины и видим то же, что и по другим ГЕО:
И чтобы вы понимали, мы ничего не выбирали, вот тупо продолжение первой страницы:
И на страницах дальше все то же самое. И свипами тут тоже не пахнет, хотя местами наблюдается некая мимикрия. Но ради интереса посмотрите на механику этого прелендинга. Крутим первый раз и получаем денюжку:
Крутим второй раз и принимаем поздравления, так как мы выиграли джекпот! Но что интересно, при клике на ОК мы попадаем в реальный Google Play, где нам предлагают скачать приложение (не PWA). Так что способ интересный и по сути единственно рабочий для этого трафика. С нюансами, о которых поговорим ниже.
И кстати вот еще пример прелендинга под схемный трафик по клику на одно из пуш-объявлений.
Но давайте теперь о нюансах!
Почему push-сети умирают
С 2 октября 2024 года в push-уведомлениях появилась новая функция — кнопка «Отписаться». Одно простое действие, и пользователь больше не получает уведомления. Это нововведение мгновенно вызвало резкий рост отписок на 83%. И это только начало, ведь обновление пока доступно лишь небольшой части пользователей.
Уже за первый месяц показатели трафика заметно упали. Показов стало меньше на 12.5%, а клики сократились пропорционально. Это неизбежно сказывается на доходах вебмастеров и снижает охваты рекламодателей. При этом рост количества новых подписчиков остается стабильным, но он не компенсирует массовые отписки.
Мнение представителя рекламной сети ClickStar
По мере обновления устройств Android процент пользователей, отказавшихся от push-уведомлений, будет только расти. Это угрожает существованию push-партнерок. Для вебмастеров формат становится все менее выгодным, рекламодатели теряют охват, а владельцы платформ сталкиваются с падением оборота и прибыли. Единственным спасением может стать новая модель монетизации или кардинальное изменение функционала.
Сегодня пуш-трафик уже не тот премиальный формат, каким он был пару лет назад. Сейчас это источник, из которого пытаются выжать последние соки. С каждым месяцем показатели будут ухудшаться, а перспективы формата становятся всё более туманными.
Почему обилие рекламы гемблинга в SPY-сервисах по пушам не то, чем кажется
Многие начинающие веб-мастера и арбитражники начинают свой путь с пуш-трафика, вдохновившись роликами на YouTube, где демонстрируются “успешные кейсы” с парой депов, принесших доход. Но стоит ли верить таким видео и считать их полноценной инструкцией? НЕТ. И вот почему:
Нюанс #1. Просто повторить связку из SPY нет никакого смысла, так как многие кампании там льются в минус осознанно. Точнее на них даже не пытаются заработать. Многие казино запускают пуш-кампании самостоятельно, чтобы повысить узнаваемость бренда в определенном регионе. Такой подход дешев и эффективен для увеличения поисковых запросов на бренд. Например, пуши активно используют для продвижения новых казино в Турции или Бангладеш.
Таким образом, креативы, которые вы видите в спай-сервисе, не всегда принадлежат веб-мастерам. Часто это просто инструмент для брендинга, а не для получения лидов. Вот пример:
Кликаем по этому объявлению и предварительно смотрим на домен! И попадаем на сайт казино сразу без прелендингов и прочего.
Нюанс #2. Да, есть команды, которые умеют работать с пушами, но за их плечами экспертиза и технические наработки. Одна из них — они умеют скрывают свои объявления, приленды и связки, чтобы защитить их от копирования. Вы не увидите реальных успешных кейсов в открытом доступе.
Нюанс #3. На первый взгляд, пуш-трафик кажется простым инструментом: понятные креативы, стандартные настройки, немногочисленные таргетинги. Но основные сложности начинаются уже после запуска. Например, вы вложили, например, $100, получили пару регистраций, и что дальше? Как масштабировать этот результат? Ответов на этот вопрос в YouTube-роликах, как правило, нет. Успешные кейсы часто демонстрируют только конечный результат — пару залетных депозитов.
Вывод
Пуш-трафик — это инструмент, который может быть полезен, но не стоит рассматривать его как универсальное решение. У него есть как плюсы (низкая стоимость, простая настройка, возможность лить на бренд), так и минусы (низкое качество, ограниченные возможности масштабирования и недостижимые требования по KPI).
Если вы планируете работать с пушами, подходите к ним как к вспомогательному источнику трафика, а не как к основному, берите CPL-офферы (не знаем, где вы их найдете, так как их нет), мониторьте лендинги и креативы, создавайте свое, не думайте, что $100 достаточно для теста и используйте инструменты рекламных сетей: CPA, Smart CPC, ретаргетинг и другие.
На этом все, это были Uragan Team, удачи!