ADLEADPRO на связи 👋. Мы тут на днях рассказывали про уникализацию крео, а потом оказалось, что наши баеры таким и вовсе не занимаются, предпочитая быстро оформлять свои собственные креативы. Показывать мы вам их конечно же не можем, но рассказать, как за один вечерок наклепать себе десяток УНИКАЛЬНЫХ креосов вполне. Да, не все мы родились web-дисигнерами, но уверяем, старая добрая Canva закроет все ваши боли. О том, как добыть Canva Pro также расскажем. Понеслась. 

P.S. Ну, а, если вы хотите доверить профессионалам создание крео, тогда вам к The креативы. Ребята 3 года делают креосы в связке с успешной льющей командой, поэтому проблем с модерацией FB у вас точно не будет. Кстати. они набирают людей на бесплатное обучение с будущим релокейтом на Бали и трудоустройством. Подробнее тут.

P.S.S. И мы, кстати, также все еще ищем аккаунт-менеджеров и баеров. Подробнее здесь

Что понадобиться, чтобы собрать креатив

Во-первых, фотосток. По нашим наблюдениям наиболее подходящий/релевантный в запросах — Pexels. Также можете использовать любые другие, их сейчас великое множество: Pixabay, Freepik, Burst, Unsplash, PicJumbo, Pinterest в конце концов.  

Во-вторых, Canva Pro. Как получить ее бесплатно:

  1. Качаем VPN (хотя он в наше время и так должен быть у всех). Под MacOS можете скачать VPN Plus из AppStore.
  2. Переходим на canva.com. Нажимаем “Зарегистрироваться”.
  3. Дальше идем на temp-mail.org, получаем временную почту и вкладку не закрываем!
  4. Регистрируемся в Канве через полученную только что электронную почту.
  5. Получаем код на странице, где генерировали почту (скролл вниз). И вбиваем его в Канве. Все, мы зарегались.
  6. Дальше переходим на этот сайт. Листаем вниз до счетчика. Ждем, когда будет 0 секунд. Появляется кнопка “Read More”. Кликаем. Нас перебросит в Канву, где мы получим акк в командном доступе.

Rumaiza Naira’s Team — ребята, вы святые!

И третье, оффер. У нас достаточно офферов на нутру. Похудалки, CBD’шки, витамины, адалт. Ну мы давайте для нашего примера возьмем CBD. Оффер [UK] GetPureCalms – CBD Gummies, если кого-то заинтересует. 

Тут же скажем, что отталкиваясь от оффера, стоит определиться с текстом, который мы будем писать в наших креативах. Мы возьмем фразы: “CBD natural pain relief”, что в переводе будет “CBD — натуральное обезболивающее” и “Buy 3 get 3 free”, то есть “Купите 3 и получите 3 бесплатно”. Как потом оказалось зря, но об этом позже.

Полезная реклама: в прошлой статье мы упомянули, что протестировали FB-акки от команды MakeMoneyTeam и остались довольны качеством. Вы конечно же прибежали и выкупили все позиции, ничего нам не оставив 😅. Но ребята пополнили магаз, так что можете по новой залетать в makemoneyshop. Акки живите вечно 🤘.

Все, дальше давайте переходить к созданию нашего креатива. 

Как сделать креатив на нутру в Canva

Выбираем формат креатива в зависимости от сорса. У нас FB, выбираем “Пост в Facebook”.

Дальше идем на наш лендинг, вытаскиваем оттуда PNG-изображения нашего продукта. В данном случае нам повезло, мы вытащили сразу нормальное изображение банки с CBD. Если вам так судьба не улыбнулась, то вот на примере другой банки с лендинга вам нужно удалить фон штатным инструментом Канвы. 

То есть загружаем скриншот с лендинга в Канву: кликаем на значок загрузки, подтягиваем скриншот с компьютера, закидываем его в рабочее поле, потом нажимаем “Редактировать изображение” и функция “Удаление фона”. Ждем, пока алгоритмы сделают свое дело.

В итоге мы подготовили несколько исходников, которые потом станут одной композицией в нашем крео. Врач, так как у нас все таки лекарственный препарат, или, как говорят в гемблинге — везде пихай девчонок, банка, чтобы иметь связь с нашим лендингом, мармеладные мишки и изображение каннабиса — чтобы пользователь понимал о чем речь, да и просто в тему. 

Дальше накидываем фон. Это, пожалуй, самое сложное в построении нашей композиции. Фон не должен забирать на себя много внимания. Плюс тут уже на вкус и цвет фломастеры разные. Мы взяли зеленые природные мотивы, так как и тематика продукта сопутствует, да и просто на наш вкус ничего другого особо не заходило. Пока что так.

Дальше удаляем фон с нашего доктора. После удаления мы поняли, что получается какая-то скучная фигня, поэтому наложили вот такой эффектик, отдающий “Страх и ненависть в Лас-Вегасе” и решили так и оставить.

Если нужно, каждому элементу мы можем добавлять прозрачности. Позже пригодится.

Теперь накидываем банки с нашим продуктом. Задаем им наклон, а то, когда они стоят строго вертикально выходит какая-то тоска. При клике на элемент выбираем значок троеточия и выбираем “На задний план”. И пихаем их за нашего фиолетового врача. Не будем забывать про модерацию FB и лучше AI поменьше обращать внимание на наш продукт.

Аналогично поступаем с нашими мишками с зелеными листиками. Даем им немного прозрачности, чтобы они не забирали на себя все внимание.

На этом этапе не сильно заморачивайтесь над размерами картинок. Пока композиция не содержит всех элементов, калибровать все это не имеет большого смысла. Переходим к тексту. Взяли буквально первый шрифт и буквально первую надпись. Вообще ничего не меняем. Просто удалим одну строку и загоним на задний фон. По кайфу.

Дальше нам нужно написать что-то, что расскажет пользователю о продукте. Какое-то УТП. Ранее мы уже подготовили тексты, просто вставляем их. Кстати, тут большой вопрос, что стоило бы сделать крупнее, а что мельче. Наверно сделаем два варианта  в сплит-тест.

Ну и какой арбитражный креосик без дымка. Естественно нам нужен дымок! Во вкладке “Элементы” пишем “Smoke”, выбираем, что больше по душе. Дальше уже знакомыми нам инструментами перекидываем его на задний план и наруливаем прозрачность. 

Все! Наводим финальные штрихи. По вкусу играемся с прозрачностью, размерами элементов и сохраняем. Креос готов! Повторяем так 10 раз и возможно что-то из этого зацепится 🤪.

Пропустит ли Facebook такое крео? 

Хороший вопрос! И в этом нам поможет, первое — знание правил FB, второе — искусственный интеллект, который, собственно, и будет проверять наши крео. И да, и там, и там нам скажут решительное нет

Например, по правилами FB, текст не должен занимать до 80% пространства креатива, линейкой мерять не будем, но текста действительно много. Не будем забывать, что креосы “на грани” всегда получают меньше охватов. 

А Vision AI отлично прочитал не только то, что у нас CBD на креосах, но даже досконально рассмотрел текст на наших банках. Напомним, что конкретно с CBD трабл в том, что рекламировать его по правилам можно, но на деле мы имеем постоянные отклоны со стороны модерации. Так что нужно завуалировать это все как можно сильнее. 

Другими словами, нам придется открыть нашу красивую картинку в Canva, убрать эти большие SALE, чтобы уменьшить количество текста, убрать из текста упоминание CBD и подблюрить надписи на банках, либо скрыть это какими-то наклейками. Но это тема для отдельной статьи. Чао какао, друзья 😘

Не забывайте про подписку на наш Telegram-канал