Мероприятие ежегодно собирает лучших СМО и профессионалов из сферы маркетинга и PR. На форуме обсуждаются лучшие практики российских и зарубежных компаний и поднимаются вопросы развития трендов на рынке. 14 февраля на форуме будут обсуждаться только практики B2B компаний с разбором конкретных кейсов и расчетом их эффективности.

В программе PR+ FORUM 2024:

  • Антикризисные коммуникации в условиях санкций;
  • Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире;
  • Практика работы закона о маркировке рекламы: вызовы для PR-индустрии;
  • Работа с user-generated content: риски и возможности;
  • Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B;
  • Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами;
  • PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов;
  • Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов;
  • «Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов;