Push.House — ведущая рекламная сеть по монетизации push и in-page трафика. Рекламная сеть работает по модели CPC и на базе уникального алгоритма RTB, позволяющего привлекать внимание к офферу за счет push-рассылок, таргетированных на целевую аудиторию продукта. Благодаря RTB (Real Time Bidding от англ. Торги в реальном времени) партнеры могут контролировать ставку, предлагаемую за показ, и отслеживать изменения показателей статистики со страницы дашборда в режиме реального времени.

Push.House позволяет успешно монетизировать трафик с продвижения всех топовых вертикалей и лояльно относится к выбранным подходам, если они не нарушают правила рекламной сети. На данный момент сеть запрещает использовать в рекламных кампаниях: 

  • Контент сексуального характера;
  • Насилие;
  • Пропаганду наркотиков, алкоголя, оружия и курительных смесей;
  • Логотипы известных брендов, а также изображения политиков, актеров и других известных личностей;

Наиболее популярными нишами, продвигаемыми в рекламной сети, являются:

  • Дейтинг;
  • iGaming;
  • Нутра;
  • Крипто-офферы и финансы;
  • Свипстейки;
  • Мобильные инсталлы;

От конкурентов Push.House отличают высокая уникальность пользовательской аудитории и большие объемы качественного трафика. Сегодня рекламная сеть охватывает более 525 миллионов активных пользователей, а ежедневное количество показов рекламных объявлений превышает 14 миллиардов в более чем 180 ГЕО по всему миру.