Метод работы с разными языками основан на анализе конкурентов и нахождении максимально похожих сайтов на ваш.

Как понять структуру сайта (как разделы меню, какие целевые страницы и тд.)

Рассмотрим тему партнерских сайтов под казино, тк это мне более близко. Пример будет с Бразилией. Преимущественно в Бразилии язык Португальский.

Введем переведенный запрос с англ на португальский  Online casino и закинем его в ахрефс, поставив гео Brazil. Видим запросы более СЧ и с низкой сложностью. Например Casino online dinheiro real.

Вбиваем этот запрос в выдачу гугла, установив интересующее нас гео Бразилия. Выбираем первые пять обзорных сайтов. Берем следующий запрос допустим – Casino online grátis ganhar dinheiro. Тоже самое – берем первые пять партнерских сайтов из выдачи. И так берем по нескольким сч/нч запросам конкретно в этом гео и на нужном языке (однозначные запросы, под которые обычно делаются сайты-обзорники). Таким образом мы соберем список максимально похожих и подходящих сайтов в этом кластере и смежных кластерах, под которые нам интересно продвигаться. Удаляем дубли сайтов и оставляем штук пять для того, чтобы забрать их названия разделов меню, структуру и тд. Тут придумывать уже ничего не нужно.

Все разделы забираем со всех сайтов, комбинируем и переносим на свой сайт.

Как собрать кластер запросов для ТЗ на текст каждой страницы (обзоры казино/страницы разделов/страницы бонусов/страницы игр и др целевые страницы)

Я вообще не открою никому Америку. Работаем с топовыми сайтами, которые собрали и их видимостью по запросам.

Допустим, мы хотим написать статью под страницу раздела Casino online dinheiro real (Онлайн казино, где можно играть на реальные деньги)

Вставляем конкретный URL конкурента (через dashboard Ahrefs, надо поставить настройку Точный URL) в ахрефс и выгружаем ключи, по которым показывается именно эта страница. Не берем брендовые (если это не страница этого бренда) и вч, проверяем на адекватность, очищаем.

Так делаем со всеми конкурентами и их видимостью страницы Casino online dinheiro real

Собираем все эти выгрузки в одну таблицу, удаляем дубликаты, так же добавляем расширение запроса Casino online dinheiro real (расширяем запрос через keywords explorer Ahrefs, введя его и установив гео), если такие запросы с хвостами есть и тоже собираем в ту же таблицу.

Итак, у нас получился кластер запросов для страницы на нативном языке. Я еще этот кластер часто просто копирую в переводчик и смотрю что там за фразы, чтобы убедиться в пригодности ядра.

Как сделать ТЗ на текст

Я беру собранный кластер и вставляю его в модуль ТЗ для копирайтера инструмента Арсенкин Тулс. Настраиваю гео и ПС (Google).

Ставлю галочку Удалить Главные.

 Я парсю все заголовки из топ10. Если первые сайты не парсятся – я захожу на эти страницы вручную и копирую их заголовки из текста.

Что я делаю дальше со всеми заголовками, которые спарсила.  Я все их столбиком копирую и вставляю в переводчик. И составляю из них нормальную структурированную статью, используя все важные заголовки. В перводчик – чтобы понимать смысл и уметь выстроить их в нужном порядке. У меня получается очень большой контент тэйлб со смыслом. Далее я вручную пишу количество символов – от 13к до 20к без пробелов чаще всего. Формулирую ТЗ, выгружаю его. ТЗ формулируется на русском языке – там выгружается все – и ключи, и заголовки и количество символов и тд. Очень удобный инструмент. Если я отдаю нейтиву – я перевожу переводчиком все тз. Если это точка входа на русском языке – то отдают прямо так на русском, кроме заголовков, которые на нативном языке.

Читабельность и SEO проверяю по YOAST SEO. Но обычно мне сдают со скриншотами из сервисов типа копирайтли.

Если по YOAST все плохо – по SEOшке даю дописать, а по читабельности даю вычитать кому-то еще. Далее выдаю эти правки своему копиру и он старается не повторять этих ошибок.

Надеюсь было полезно!

Всем мира и любви!❤️