Монетизация трафика на финансовые офферы через витрины – один из самых популярных подходов. Это позволяет предложить потенциальному лиду сразу несколько офферов, что значительно повышает апрув.

Создать витрину можно самостоятельно, получить в партнерской программе или заказать у фрилансеров. В дополнение ко всему есть вариант собрать витрину на платных и бесплатных конструкторах.

Расскажем обо всем по порядку. Начнем!

Что такое финансовая витрина

Витрины под финансовую вертикаль, изображение №2

Сайт (страница) в виде каталога предложений от рекламодателей. Как правило, на витринах размещают МФО и кредиты от банков. На таком сайте потенциальный лид может выбрать продукт с лучшими условиями, а также подать заявку на кредитование сразу в несколько организаций, что значительно повышает процент апрува.

Такие витрины можно без труда рекламировать в контекстной и таргетированной рекламах. При цене клика в 15-20 рублей у Вас будет хороший шанс выйти в плюс.

Что такое конструктор витрин

Удобный инструмент, позволяющий создавать витрину из различных блоков. Вебмастер может самостоятельно собрать дизайн, выбрать расположение элементов и фильтры, либо сгенерировать готовый шаблон. Существуют бесплатные и платные версии конструкторов. О них мы расскажем немного позже.

Преимущества и недостатки витрин

Как и любой подход, слив трафика на финансовые витрины имеет свои плюсы и минусы.

О плюсах:

1) Отсутствие ограничений на количество офферов, размещенных на витрине;

2) Возможность покупки трафика на витрину сразу из нескольких источников;

3) Брендирование витрины в целях повышения лояльности и узнаваемости у ЦА;

4) Полная свобода действий в настройке фильтров, условий и прочего;

5) Размещение рекламных баннеров для дополнительной монетизации;

6) Сбор аудитории для последующей домонетизации.

Минусы:

1) При отсутствии автоматизации по API необходимо вручную менять условия по офферу для поддержания актуальности информации;

2) Бесперебойный мониторинг работоспособности офферов, их добавление/удаление с витрины;

3) Повышенная конкуренция на рынке.

Как быстро создать финансовую витрину

Воспользуемся сервисом Cpaider.com, где есть более 300 готовых дизайнов и возможность автоматизации добавления офферов.

Первым делом зарегистрируйтесь и приступите к созданию лендинга.

Необходимо задать название, выбрать язык, припарковать домен и перейти к следующему шагу.

Витрины под финансовую вертикаль, изображение №3

На следующем этапе предлагается выбрать необходимые офферы из общего списка. Установите нужные фильтры и переходите к следующему шагу.

Витрины под финансовую вертикаль, изображение №4

Для отображения актуальной информации на карточке оффера, выберите Guruleads в фильтре «CPA-сеть» и добавьте ссылку на оффер.

Витрины под финансовую вертикаль, изображение №5

Собственно, на этом настройка Вашей витрины под рекламу финансовых офферов завершена. Начинайте лить трафик и получать прибыль!

Витрины под финансовую вертикаль, изображение №6

Заключение

Создать свою витрину с обширным списком офферов легко, а трафик с лихвой окупается при небольшой цене клика. Запускайте рекламу на офферы в Guruleads, получая высокий ROI. Успехов!