К сожалению, волшебной таблетки от профилактики банов еще не изобрели. С ними стоит научиться жить: по максимуму избегать их и знать некоторые лазейки.

Большинство банов возникает из-за ботов, которые автоматически проверяют ваш кабинет на наличие спорных моментов. Очень часто бывают такие моменты, когда вы все делали по правилам, но бана миновать не удалось.

Все блокировки происходят на основе алгоритмов внутри социальной сети, поэтому любые обжалования нечасто приводят к позитивному результату, так как истинная причина окутана тайнами.

Какие самые распространенные виды банов?

  • бан рекламного кабинета
  • бан бм (бизнес-менеджера)
  • бан аккаунта
  • бан на запрет создания рекламных кампаний

А каковы причины?

Вот, что может спровоцировать ботов закинуть вас в бан:

  • впн приложения при входе и прочие аналоги
  • использование других браузеров
  • несостыковка языка в браузере и настройках удаленного компьютера
  • смена платежных данных или регистрационных
  • несоответствие имени/гео аккаунта с держателем привязанной карты
  • частая смена аккаунтов в одном браузере
  • частая смена айпи и гео входа
  • взломанный акк
  • реклама запрещенки
  • жалобы и т.д.

В ФБ нужно быть максимально аккуратными и придерживаться элементарных правил. Боты обращают большое внимание на входящие данные о том, кем и откуда был зарегистрирован ваш аккаунт. Если в ваших рекламных кампаниях замечена запрещенка, то скорее всего вас тоже захотят покарать. Помимо этого ФБ проверяют посадочные страницы, на которые вы ведете. Если вы рекламируете один продукт, а внутри совершенно другое, стоит ждать бана.

Итак, чего лучше избегать:

  • резких повышений рекламных бюджетов
  • подвязывать сомнительные карты с другими данными
  • заходить с других браузеров и айпишек
  • дублировать в аккаунте информацию с забаненных акков
  • использования не прогретых аккаунтов

Кстати, не будет лишним еще раз перечитать полностью все правила рекламы в ФБ и выписать на видное место ключевые моменты, в которых вы можете налажать.

Какие моменты стоит исключить при создании рекламных кампаний?

  • использовать знаменитостей и любые другие упоминания, которые могут задеть пользователей: возраст, пол, религия и иные данные
  • использовать фотографии с результатом до/после
  • плохое качество креативов
  • введение в заблуждение своими материалами/обещание невозможных результатов

Как действовать, когда бан уже получен?

Если вы уже получили бан, то первым делом нужно выбрать правильную форму связи с тех. поддержкой.

Для обычных страниц используется форма, с помощью которой по требованию высылается фотография овнера страницы или личные документы.

Для крупных рекламных аккаунтов используется форма, через которую можно направить письмо поддержке. Вы должны примерно понимать, за что вас могли забанить и объяснить, что нарушений с вашей стороны не было.

Вы можете подать апелляцию на отклонение объявления по выданной ссылке, где нужно обозначить свою готовность исправить косяки.

Для гуру пролива доступен онлайн чат, в котором решаются проблемы. При таком обращении вам потребуется попросить у менеджера резюме вашего разговора. При повторных проблемах разблокировка может произойти быстрее, если вы укажете контакт этого менеджера и этот документ.

Команда Leadbit Gambling уже готовит материал с ссылками на все формы для разблокировки и техническими решениями для избежания банов в следующей части. Ждем комментариев и лайков на статью!