Еще одна рекламная платформа теперь доступна в России. Huawei Ads, охватывает 700 млн. пользователей по всему миру, 83 млн. из которых — пользователи гаджетов Huawei премиум сегмента. Теперь российские рекламодатели имеют возможность размещать свои объявления в фирменных сервисах экосистемы Huawei и ее партнеров.
Основные ГЕО для дистрибуции рекламы:
- Россия;
- Европа;
- Средний Восток и Африка;
- Азиатско-Тихоокеанский регион;
- Латинская Америка.
Реклама появится в таких фирменных сервисах:
- Магазин приложений AppGallery;
- Поисковая система Petal Search;
- Приложение, которое предоставляет рекомендации на основе привычек использования устройства — Huawei Assistant;
- Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги;
- Huawei Браузер;
- Темы Huawei.
Партнерами Huawei стали:
- Сервисы Яндекса;
- myTarget от ВК;
- Приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads.
На выбор рекламодателям Huawei Ads предоставили несколько форматов рекламы: от экрана-заставки до просмотра видео за вознаграждение.
Экосистема Huawei Ads сейчас развивается очень стремительно благодаря хорошим инвестициям, внедрению современных решений и облачной связи между девайсами Huawei. Как результат, получаем точечную таргетированную рекламу и высокие конверсии.
Российское агентство MGCom уже успело первым потестить свеженькую рекламную платформу и отметило выгодные цены и высокую эффективность.
А вы cобираетесь расширять свои рекламные горизонты и тестировать Huawei Ads?
🔥 Поделитесь с нами своим мнением!
Наш канал:

Блог компании Improove Team.