Еще одна рекламная платформа теперь доступна в России. Huawei Ads, охватывает 700 млн. пользователей по всему миру, 83 млн. из которых — пользователи гаджетов Huawei премиум сегмента. Теперь российские рекламодатели имеют возможность размещать свои объявления в фирменных сервисах экосистемы Huawei и ее партнеров.

Основные ГЕО для дистрибуции рекламы:

  1. Россия;
  2. Европа;
  3. Средний Восток и Африка;
  4. Азиатско-Тихоокеанский регион;
  5. Латинская Америка.

Реклама появится в таких фирменных сервисах:

  1. Магазин приложений AppGallery;
  2. Поисковая система Petal Search;
  3. Приложение, которое предоставляет рекомендации на основе привычек использования устройства — Huawei Assistant;
  4. Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги;
  5. Huawei Браузер;
  6. Темы Huawei.

Партнерами Huawei стали:

  1. Сервисы Яндекса;
  2. myTarget от ВК;
  3. Приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads.

На выбор рекламодателям Huawei Ads предоставили несколько форматов рекламы: от экрана-заставки до просмотра видео за вознаграждение.

Экосистема Huawei Ads сейчас развивается очень стремительно благодаря хорошим инвестициям, внедрению современных решений и облачной связи между девайсами Huawei. Как результат, получаем точечную таргетированную рекламу и высокие конверсии.

Российское агентство MGCom уже успело первым потестить свеженькую рекламную платформу и отметило выгодные цены и высокую эффективность.

А вы cобираетесь расширять свои рекламные горизонты и тестировать Huawei Ads?

🔥 Поделитесь с нами своим мнением!

Наш канал:

https://t.me/improveteam