SOI — это нечто иное, как показатель выигрыша рекламодателя в аукционах Директа и отображает соответственно процент показов.

На данный момент показатель рассчитывается только для рекламных кампаний, которые получают не менее 1000 показов в сутки, если же это условие не соблюдается, то вместо процента показов рекламодатель увидит прочерк. Новый показатель также можно детализировать по дате — день, неделя, месяц, квартал или год.

Но SOI отображается не всегда. Если выбрать такие срезы как:

— Метки;

— Условия показа;

— Тип соответствия;

— Условия подбора;

— Название площадки;

— Регион местонахождения;

— Место клика;

— Форматы;

— Размер изображения.

По ним процент выигранных аукционов отображаться не будет.

Новый показатель будет особенно полезным тем рекламодателям, которые работают в высококонкурентных нишах и он позволит:

— увидеть долю выигранных аукционов в общем трафике ниши;

— искать точки роста трафика;

— анализировать выполнение КПИ в РК, что изначально были ориентированы на увеличение доли выигранных показов.

Подробнее о показателе читайте в Справке.