SOI — это нечто иное, как показатель выигрыша рекламодателя в аукционах Директа и отображает соответственно процент показов.
На данный момент показатель рассчитывается только для рекламных кампаний, которые получают не менее 1000 показов в сутки, если же это условие не соблюдается, то вместо процента показов рекламодатель увидит прочерк. Новый показатель также можно детализировать по дате — день, неделя, месяц, квартал или год.
Но SOI отображается не всегда. Если выбрать такие срезы как:
— Метки;
— Условия показа;
— Тип соответствия;
— Условия подбора;
— Название площадки;
— Регион местонахождения;
— Место клика;
— Форматы;
— Размер изображения.
По ним процент выигранных аукционов отображаться не будет.
Новый показатель будет особенно полезным тем рекламодателям, которые работают в высококонкурентных нишах и он позволит:
— увидеть долю выигранных аукционов в общем трафике ниши;
— искать точки роста трафика;
— анализировать выполнение КПИ в РК, что изначально были ориентированы на увеличение доли выигранных показов.
Подробнее о показателе читайте в Справке.

Всем привет, предлагайте нам свои новости и кейсы, пишите по всем вопросам. Наши контакты и социальные сети можно увидеть ниже.