Когда дело касается PPC-рекламы, бывает непросто понять, какие результаты можно считать успешными. А все потому, что разные отрасли индустрии имеют разные показатели этой самой успешности. Так что, давайте посмотрим на усредненные показатели хороших CTR, CPC, CR и CPA рекламных объявлений в контекстно-медийной сети (КМС) и поисковой сети Google среди 20 сфер.

Средний CTR в Google Ads

Сфера дейтинга явно (и очень даже оправданно) лидирует в списке с поисковым CTR в 6%! Другие сферы с хорошим поисковым CTR – правозащитная деятельность, автомобили и путешествия.

Индустрии с самыми низкими CTR – технологии, B2B и потребительские услуги.

Средний показатель CTR в Google Ads – 3.17% для кампаний в поисковой сети и 0.46% для кампаний в КМС. Оба усредненных показателя, однако, выросли за последний несколько лет.

Средний CPC в Google Ads

В данной таблице один из наивысших показателей выпал на долю юридических услуг. Не удивительно, ведь слова «юрист» и «адвокат» входят в топ самых дорогих ключевиков в Google, так и здесь их показатель больше 6 долларов. Прямо за ними идет сфера потребительских услуг с CPC в $6.40.

Правозащитники и некоммерческие организации радуют глаз показателем ниже двух долларов. Большинство сфер показывают низкий CPC в КМС Google, в данном отношении только у сферы дейтинга этот показатель поднялся выше одного доллара.

Средний показатель CPC в Google Ads – $2.69 для кампаний в поисковой сети и $0.63 для кампаний в КМС. По данным WordStream, эти показатели были несколько ниже пару лет назад, и сегодня они поднялись совсем незначительно (когда как ранее эти цифры были $2.32 и $0.58 соответственно).

Средний CR в Google Ads

Пару лет назад сфера финансов и страхования лидировали по показателям конверсий. Однако сегодня дейтинг является абсолютным лидером с показателем CR выше 9%. Другие отличившиеся в этом списке сферы – это юридическая деятельность, потребительские сервисы и автомобили.

Все эти сферы вольны экспериментировать со своими офферами и их подачей для повышения конверсий, в то время как сфера электронной коммерции такой возможностью похвастаться не может, оттого она и показывает худшие результаты в обеих сетях – поисковой и КМС. В таком случае, для увеличения CR можно постараться улучшить результаты работы ключевых слов с высоким покупательским намерением.

Средний показатель CR в Google Ads – 3.75% для кампаний в поисковой сети и 0.77% для кампаний в КМС. По данным WordStream, по сравнению с предыдущими годами, показатели CR в поисковой сети возросли, а в КМС – немного упали. Так, маркетологи могли бы уделить больше внимания плейсментам и оптимизации аудитории.

Средний CPA в Google Ads

Эти показатели тоже слегка изменились за последние годы. Так, сегодня самый низкий CPA у сферы автомобилей – $33. С другой стороны, B2B, недвижимость, технологии все превысили отметку в $100 в своих CPA показателях.

Обыкновенно предполагается, что CPA будет со временем только расти. Однако сейчас средний CPA в поисковой сети ниже, чем он был несколько лет назад. Хотя показатели в КМС возросли, как и ожидалось.

Средний показатель CPA в Google Ads – $48.96 для кампаний в поисковой сети и $75.51 для кампаний в КМС.

Какие мы можем сделать выводы?

Плохие результаты деятельности, плохие результаты рекламных кампаний всегда могут быть улучшены посредством пересмотра стратегии и углубления в аналитику. Хороший рекламный текст и конвертящие креативы можно составить путем проб и ошибок, реклама – это дело постоянного тестирования.

Источник

WordStream – анализ 14 тыс. рекламных аккаунтов североамериканских агентств и их РК в период с августа 2017 по январь 2018.

Loading