Фейсбук без банов как арбитражник с живыми нервными клетками – вещь противоестественная. Политика блокировок у этой социальной сети имеет множество предпосылок, но освещать их – не задача этой статьи.

Работа с банами и их обходом – рутина каждого арбитражника, работающего с этим источником, ведь чем дольше будут жить ваши аккаунты – тем больше профита вы с них выжмете.

Разберём наиболее распространенные и базовые ошибки, заставляющие ФБ присмотреться к вашим аккаунтам. Однако примите во внимание, что это только рекомендации и они лишь снизят вероятность поймать бан, но она не будет равна нулю.

База

Помните, что модераторы будут проверять вашу рекламу и аккаунты только если объявления получают негативные отзывы, в остальных случаях баны раздают боты.

Скрывать свой цифровой отпечаток – обязательно, пользуйтесь антидетект браузерами и хорошими прокси.

Пользуйтесь клоакой и скрывайте ленды/преленды, особенно при работе с серыми вертикалями, однако стоп-слова и фразы могут присутствовать и на лендах белых вертикалей. Вайты рекомендуем делать на языке гео, на которое льёте, если языков на гео несколько – делайте на языке креатива.
Маскируйте в объявлениях запрещенные для ФБ товары.

Триггеры ФБ, или как не провоцировать злую собаку

Модератор переходит по незаклоаченной ссылке, фото в цвете

Подозрительные действия

Любые резкие, необычные для рядового пользователя действия считываются Фейсбуком как подозрительные.

Старайтесь работать с паузами. Давайте отлёжку после первого входа в аккаунт (не входите сразу в Billing или Ads Manager), после создания БМ-а, после привязки карты.

Действуйте плавно. Не стоит сразу запускаться с больших бюджетов, лучше начать с чего-то реалистичного и поднимать его ежедневно, но не более чем на 20% в день.

Используйте прокси под гео аккаунта. Вход из другой страны, особенно со статического (резидентского) прокси чаще всего приводит к чекпоинту.

Дублируйте с осторожностью. Нет повести печальнее на свете, чем бан за дубль от хорошего адсета. Мы рекомендуем за раз делать не больше одного дубля, в идеале делать паузу между ними – хотя бы сутки.

Чистота расходников

Нередко причиной бана становится и качество материала:

1) Карта, привязанная к забаненным аккаунтам – с большой вероятностью приведёт к блокировке акка, к коему её привяжут.

2) Зашкваренный домен – не приведёт ни к чему хорошему, проверить его можно здесь: https://developers.facebook.com/tools/debug , если отобразится, что ФБ не может проверить домен из-за нарушения норм сообщества – значит время его заменить.

3) Забаненные РК в БМ-е – тоже сильный триггер для бана, отвязывайте забаненные аккаунты от кингов.

4) Новый РК переданный в новый БМ – вероятнее всего приведут к ЗРД, дайте им отлежаться после создания.

Уникализация креативов

Использование одного и того же креатива без его уникализации – это, мягко говоря, авантюрно. В идеале – работать с крео, похожими на те, что зашли. Уникализируйте свои крео: меняйте текст, накладывайте фильтры, чистьте метаданные. Это необходимая рутина, хорошо с этим помогает, к слову, автозаливщик Dolphin-а, там крео автоматически уникализируются при заливе.

Странный биллинг

Триггерами при работе с картами являются:

1) Нехватка средств для списания биллинга. Контролируйте баланс на картах, привязанных к крутящимся аккам, если у ФБ не получится списать оттуда средства – он не сразу выдаст бан, но задерживаться с пополнением не стоит, бан может прилететь за оплату после длительной задержки.

2) Привязка новой карты после запуска РК. С большой вероятностью приведёт к Risk Payment-у, решений этой проблемы в целом нет, но по нашему опыту – если привязывать карты через автозаливщик, то даже если делать новые карты основными – банов летит меньше.

Итоги

ФБ всегда будет искать способы борьбы с неблагоприятными рекламодателями и мультиаккаунтингом, но следование правилам, описанным в этой статье определенно поможет вашим аккаунтам и объявлениям жить дольше.

Спасибо за прочтение!

Loading