На данный момент Telegram является одной из самых популярный социальных сетей. Сейчас он используется почти для всего: общение, обучение, покупка товаров, заказ еды, переводы денег, ставки на спорт и даже банальный 18+ контент. Актуальность телеграма как никогда велика, ведь в нём проходит почти вся жизнь современного пользователя. А веб-мастера, не использующие телегам в своей работе, упускают огромное количество трафика. Именно тема трафика из телеграма победила в опросе нашего канала, поэтому сегодня мы расскажем вам об использовании телеграма для арбитража трафика.

Как арбитражить через Telegram?

Не будем делать долгое вступление, а сразу перейдём к теме нашей статьи. Однако, всё же хочется сказать, что использование телеграма настолько гибкое, что можно найти массу сценариев использования социальной сети в арбитраже трафика. В нашей команде уверены, что существует даже больше вариаций применений телеграма, помимо тех, что мы затронули в рамках нашей статьи.

  1. Создание собственного канала. Начнём пожалуй с самого трудоёмкого, а именно – создадим свой Telegram канал и будем его развивать. Тематик существует огромное множество и чуть далее мы разберём, а где же аудитория дороже. Для этого способа, как ни странно, нам понадобиться создать свой канал и раскрутить его. Раскрутка канала – дело не быстрое, однако весьма результативное. Если грамотно выбрать правильную тематику и грамотно подойти к рекламе – можно получить большое количество аудитории для своего канала, которую уже можно использовать для арбитража трафика. Например – вы можете использовать аудиторию вашего канала в качестве целевой аудитории для оффера, особенно хорошего результата можно достичь, если вертикаль оффера совпадает с тематикой вашего канала. Допустим – вы ведёте канал с тематикой здоровья, значит аудиторию из канала можно использовать для нутра офферов. Или – вы ведёте канал с тематикой криптовалют – значит вы можете перенаправлять аудиторию на крипто вертикали. Стоит отметить, что ничего не мешает создать 2-3 или больше каналов с разной тематикой и использовать их. Отдельно же хочется отметить, что собственный канал можно и даже нужно использовать для продажи рекламы. Это позволяет получать дополнительные денежные средства, причём в достаточно больших количествах, ведь существуют тематики, где цена за подписчика крайне высока, и при этом владелец может делать 2-3 рекламных размещения в день. А ещё – в телеграме достаточно популярен взаимный пиар, что неплохо помогает сэкономить.
  2. Создание собственного бота или покупка/заказ готового. На данный момент – функционал ботов достаточно велик и каждый человек может создать уникального бота. Благодаря этому – веб-мастер может использовать бота практически для любых задач. Но давайте в рамках сегодняшней статьи разберём самый популярный сценарий использование ботов, а именно создание бота для знакомств – дейтинг бота. Веб-мастер создаёт или заказывает бота, после чего приводит туда аудиторию и может запускать рекламу дейтинг-офферов. Таким образом пользователи, находящиеся в боте, увидят вашу рассылку и перейдут на оффер, и возможно совершат целевое действие.
  3. Создание собственного чата. Что то похожее на создание канала – однако куда легче. Вам не нужно заморачиваться с контентом, но нужно постоянно набирать аудиторию, чтобы поддерживать стабильную активность в чате. Однако аудиторию набрать здесь гораздо легче, а наличие собственного канала будет большим преимуществом, так как можно перегонять аудиторию туда-сюда. Опять же – тематики могут быть разными: от обсуждения милых котиков, хомячков и поросят, до диалогов о бизнесе, здоровье или маркетинге.
  4. Покупка рекламы непосредственно в сторонних каналах, чатах или ботах. Если же вам по какой-то причине не нужен свой канал, чат или бот, или вы не хотите тратить время на создание и раскрутку личного канала – всегда можно купить рекламу уже в готовых ресурсах. Это наиболее простой способ из всех, представленных в сегодняшней статье, однако он не лишён подводных камней. Зачастую владельцы каналов могут предлагать рекламу в сетках каналов. И да, это значительно дешевле и получается собрать много просмотров, да и цена за просмотры выходит крайне дешёвой. Но так ли это хорошо, как может показаться? Не совсем. Часто владельцы нескольких каналов могут перегонять аудиторию из одного канала в другую. Так, например, каналы имеют большое количество просмотров, но при этом около 50% этих же просмотров могут приходиться на одних и тех же людей. Но так бывает не всегда и зачастую получается получить большое количество аудитории за небольшую цену. Это же относиться и к рекламе в чатах. А вот с ботами – немного иначе, поэтому всегда просите статистику бота у владельцев.
  5. Спам-рассылка. Думаю, что почти каждый, кто читает данную статью, получал в личные сообщения какой либо спам от ботов. Для этого способа понадобится база людей из чатов, нужной для веб-мастера тематики. Да, именно из чатов легче всего собирать ссылки на профили, так как там открыт список участников. Собирать можно вручную или при помощи парсера. Также потребуется купить большое количество аккаунтов для рассылки и специальный софт.
  6. Реклама в комментариях. Абсолютно такой же спам в комментариях как и везде, надо лишь найти группы с включённым комментариями под постами. Опять же – спамить в комментариях можно вручную или используя специальный софт.
  7. Официальная реклама Telegram. Мало что можно сказать об этом способе. Однако стоит отметить, что при таком способе теряется аудитория, оформившая премиум подписку, так как благодаря ей – пользователь не видит рекламу от самого Telegram. Да и неоправданно дорого это.
  8. Использование Telegram канала как прокладку. Делается всё очень просто: создаётся канал, который заполняется отзывами якобы от реальных людей, туда накручивают подписчиков и просмотры. Такой способ подойдет, если ваш оффер, например, беттинг. Вы можете загрузить канал кучей успешных прогнозов и отзывов к ним, а позже – прогонять аудиторию через канал. Накрутить подписчиков – услуга дешёвая и добавит уверенности пользователям, которые пришли в ваш канал. Понятное дело, что большое количество подписчиков, просмотров и куча отзывов – внушают доверие у пользователей.

Возможно, существует ещё больше вариантов использование телеграма для арбитража трафика, однако мы ограничимся лишь восемью. Если вы хотите поделиться своим опытом по работе с Telegram – можете написать нам, контакты будут в конце статьи, а мы пока перейдём к следующему разделу.

Какие преимущества и недостатки присутствуют в работе с Telegram?

Преимущества:

  • Гибкость. Как мы уже сказали ранее и повторим снова – существует масса вариантов использования телеграма
  • Практически полное отсутствие модерации. Вы можете использовать любые креативы и лид-магниты для привлечения аудитории
  • Доступная статистика. Вы можете посмотреть статистику канала или записей в самом приложении или использовать сторонние сервисы.
  • Цена рекламы. Этот пункт мы позже отнесём к недостаткам, а пока – существует множество каналов, тематика которых позволяет размещать рекламу с низкой ценой.
  • Прозрачность. Вернёмся к теме сервисов для сбора статистки – на специальных сервисах вы можете посмотреть прирост и отток подписчиков определённого канала, его упоминания в существующих рекламных постах – и многое другое.
  • Большая вовлечённость аудитории. Это самый важный и жирный плюс, который так любят все те, кто работает с Telegram, и именно поэтому стоимость рекламного размещения порой может достигать огромных цифр. Аудитория телеграма действительно изучает контент каналов, поэтому удачная реклама может привести очень и очень большую аудиторию туда, куда надо арбитражнику. Свой канала или бот? Сторонний оффер? Сайт или приложение? Неважно! Действительно умелые маркетологи могут направить крупный объём трафика в правильное русло.

Недостатки:

  • Накрутка. Один из самых весомых недостатков. Админы телеграм каналов могут просто накручивать подписчиков и просмотры, также встречаются те, кто крутит ботов и тем, кто купил у них рекламу. К сожалению – от этого никто не застрахован. Купив рекламу у “ботовода”, вы просто потеряете деньги.
  • Мобильный трафик. Это можно было бы отнести к преимуществам, однако мы всё же решили вставить это именно в недостатки. Основная аудитория телеграма – это всё же пользователи мобильных устройств. Пользователи ПК встречаются крайне редко.
  • Цена рекламы. Знакомый пункт, неправда ли? А всё потому, что в некоторых тематиках стоимость рекламы может достигать космических чисел.

ПРИМЕРНЫЕ средние цены за 1000 показов

Мы не просто так выделили “примерные” капсом. Все цены из этого списка – мы собирали лично и поэтому не можем ручаться за полную объективность этих цен, но можем предложить эти цены как опору в работе с телеграмом. Данные цены средние за 1000 показов, они могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

  • 18+ контент – от 50 до 150 рублей
  • Мемы/Видео и gif/Музыка/сохранёнки/маникюр/юмор/шоубизнес/АПК/кино – от 150 до 200 рублей
  • ПДД/Стройка/Авто/кулинария/история/животные/познавалки – от 250 до 350 рублей
  • Треш контент от 200 до 300 рублей
  • Фитнес/здоровье/космос от 250 до 600 рублей
  • Лингвистика от 350 до 500 рублей
  • Саморазвитие/психология/гороскопы от 300 до 600 рублей
  • Политика/литература/искусство от 500 рублей
  • Новости – от 500 до 1000+ рублей
  • Халява от 800 до 1000+ рублей
  • IT/Финансы от 1000 рублей
  • Авторский контент от 1500+ рублей
  • Криптовалюты от 5000 до 15000+ рублей
  • Бизнес/Маркетинг от 1500 рублей

Подведём итоги

Telegram – отличная социальная сеть для размещения рекламы. Как мы уже сказали ранее – существует масса возможностей, чтобы реализовать все самые смелые идеи. Возможно именно вы создадите уникальный способ привлечения аудитории или создадите бота, который соберёт вокруг себя множество пользователей. По итогу, не стоит упускать Telegram или обходить его стороной. В умелых руках он может принести хороший результат. Радует и возможность дополнительного заработка на продаже рекламы. Всем удачи!


Не забывайте подписываться на нас в телеграме:

https://t.me/Arbitrage_Professional

Тут вы найдёте еще больше полезных статей об арбитраже трафика

Loading