Гембла и беттинг – топовые ниши для партнерского маркетинга. Слив трафика на гемблу и беттинг приносит солидные доходы, есть положительная динамика роста офферов, а еще – приличный объем тематических кейсов. В начале 2022 арбитражникам стоит знать, какие направления наиболее перспективные и стабильные в новом году для залива трафика. Хотите получить больше? Следуйте за Mostbet Partners!

ASO

ASO, или App Store Optimization – сумма настроек для органической раскрутки приложений в Google Play и AppStore. Поисковые алгоритмы индексируют приложения по ряду заданных признаков – работа с ними и называется ASO.

ASO помогает повышать позицию приложения в поиске и формулировать запросы релевантно. Можно настроить актуальные ключевики, улучшить качество скринов и иконок, добавить видео, оценки и отзывы, задать локализацию.

Тренд 2022 для залива трафика на гемблу и беттинг – webview приложения. Они помогают не получить бан при модерации благодаря ботам. Модераторы получают «белое» приложение, а потенциальному лиду демонстрируется оффер казино. Этого достигают за счет встроенного браузера в приложение. Так можно еще проще привлекать трафик на серые офферы, потому что в клоаке больше нет необходимости.

Но важно понимать, что эффект от ASO не мгновенный. Для получения органики нужно время, чтобы поисковые алгоритмы подстроились под новые параметры и число скачиваний повысилось благодаря выдаче в поиске. И все же ASO – это перспективный, а главное – долгосрочно выгодный метод. В гемблинге и беттинге органический трафик ценен, так как такие пользователи остаются в казино или у букмекера и продолжают приносить ему доходы.

UAC

UAC – рекламная платформа от Google. На ней можно получить трафик под приложения. В 2022 этот способ станет более востребованным, чем в 2021, из-за растущего числа кампаний на приложения. Присмотритесь к этому варианту в начале года, чтобы получить максимум выгоды.

По результатам исследования UAC результативнее кампаний, которые нужно задавать вручную. Это обуславливает интерес пользователей к нише.

Объем трафика от универсальных кампаний (UAC) и вручную настроенных кампаний (App ads)

UAC – это не про таргет, а про алгоритмы поиска трафика. Для корректных настроек нужны трастовые аккаунты и внушительные бюджеты. Арбитражник может получить приличный объем трафика, при этом вероятность бана невысока, если сравнивать с FB. Реклама будет транслироваться в поисковике, на YouTube, Google Play, Google Display.

TikTok

К концу 2021 TikTok возродился в сфере слива на гемблу для вебов. Хотя кейсов по работе с трафиком минимум, TikTok все же приносит желаемую выгоду. На форумах можно встретить мнение, будто каждая кампания, запущенная на TikTok, проверяется реальным работником. Но пока это не больше, чем неподтвержденный слух.

Лучший вариант – лить через агентские кабинеты. Но их приобретением нужно заниматься у проверенных поставщиков. В крео лучше не использовать запрещенную тематику. Если и использовать элементы азартной игры, то лучше завуалировать под традиционные ролики TikTok. Не нужно в лоб сообщать о том, что рекламируется.

Удачный контент для беттинг-аккаунта. Пользователь рассказывает о том, как делать ставки, и делится своим опытом. В его описании профиля ссылка на Telegram с подробной информации

Альтернативы FB

Топовые альтернативы FB – рекламные сети и Telegram. Сети – востребованный источник трафика для арбитражников. В них можно разгуляться в форматах рекламы и тематиках. Вот несколько вариантов:

  • тизерные объявления. Стоит добавить визуал с интригующим текстом, можно кликбейт;
  • поп-ап или всплывающие окна. Если пользователь посещает площадку, то по истечении заданного времени или при попытке закрыть страницу, можно настроить показ рекламы;
  • кликандеры. Это формат рекламы, при котором пользовать отправляется на сервис оффера при любом нажатии на страницу;
  • нативная реклама. Тут важно попасть в тематику и не выходить за ее пределы. Крео должны быть концентрированными и точными, без воды;
  • баннеры. Лучше, если они будут яркими и призывающими к действию. Вертикальные или горизонтальные, динамичные или статичные – неважно;
  • пуши. Хотя их регулярно «хоронят», они и в 2022 могут конкурировать с другими методами привлечения трафика.

Что касается Telegram, мессенджер остается и источником, и прокладкой для серых ниш. Он удобен потому, что модерацию проходят почти все публикации. В 2018 в Telegram успешно работали схемы с трехзначными ROI. Сейчас цифры пониже по большей части ГЕО, но они по-прежнему прибыльные. Это работающая альтернатива FB для новичков и опытных аффилиатов.

Лучше сделать акцент на страны tier-2 и tier-3. В 2022 на них неплохо работают связки, которые успешно лились на бурж и постсоветские страны в 2018-2020.

Заключение

Гембла и беттинг – востребованные ниши для инвестиций, которые в новом году, можно предположить, не отдадут первенство даже крипте и бинарным опционам. Арбитражники заслуженно любят сливать на гемблу и беттниг, так как есть множество перспективных источников получения трафика. Плюс – эта ниша изведана и наполнена. Она отлично подойдет новичкам, а опытные арбитраны часто с кампании получают даже больше, чем планировали.