Всем, кто только задумывается лить на гемблу или льет, но интересуется сферой – маст рид.

В этой статье будем говорить только по факту, разрушая известные мифы о мире гемблинга.

  • Гемблу лить не нужно, никто уже не играет в эти игры.

Многие люди так и думают, однако, в мире миллионы любителей слотов. Появляются офферы с новыми ГЕО и невыженной аудиторией, которая с радостью отдаст вам свои депы. Статистика показывает хорошие результаты, а вебмастеры собирают свои ROI как грибы после дождя.

  • Если я скопирую кейс, то буду невероятно успешен.

К сожалению, авторы кейсов пытаются максимально скрыть историю своего успеха, они заняли поле первыми и собирают свои плоды. Когда кейсы уже опубликованы: или источники трафика уже работают не так, или крео отжили свое.

Кейсы могут помочь вдохновиться и сделать что-то свое в несколько раз лучше.

  • Без бюджета невозможно арбитражить.

Это высказывание отчасти правда. Перед началом работы как минимум нужно иметь средства для запуска и покупки нужных сервисов.

Однако те, кто действительно хочет двигаться в арбитражном мастерстве, прощупывают почву постепенно. Начать с небольших бюджетов или более дешевых источников трафика – это уже успех.

Лучше всего начать свой карьерный путь через команду, где вас смогут всему научить.

  • Если я налью дешевый и нецелевой трафик, то этого никто не заметит.

К сожалению, заметят. При хорошей подготовке 1-2 депа смогут засчитать, но не более. У всех рекламодателей сейчас стоят новейшие системы, которые отслеживают фрод.

Рекламодатели досконально видят приведенных игроков и их действия на сайте. Большая часть из проверяемых критериев мало кому доступна.

  • Лучше лить напрямую.

Безусловно, каждый выбирает свой путь, сейчас достаточно крупных брендов, которые развиваются и приносят прибыль. Однако, работая через партнерскую программу, вы как минимум оградите себя от рисков. Партнерская программа сама за вас добьется лучших условий.

  • Если я скачаю крео со спая, то успешно зальюсь.

Это не так. В арбитраже конкуренция достаточно высокая, как и количество любителей воровать крео. Во-первых, использование чужого крео может ускорить бан вашего рекламного кабинета. Во-вторых, креатив может быть уже неактуален. В таком случае повторить успех коллеги не получится.