Собрали несколько вариантов инструментов, которые рекламодатель может использовать для работы с платформой совершенно бесплатно помимо внутренних инструментов.
1. Data Studio
Несмотря на то, что сервис создан командой Google, он не является частью Google Ads, а поэтому считается сторонним. Data Studio – незаменимый помощник рекламодателя во всем, что касается сбора данных и аналитики.
В этом сервисе желательно до работы ознакомиться с теми шаблонами, которые сложены в библиотеке Дата Студио – так можно узнать о том, какие сервис предлагает отчеты:
Эти шаблоны ускоряют процесс создания отчетности. Также сервис поддерживает дополнительные инструменты: к нему подключается 20 различных приложений Google и около 500 партнеров, что дает возможность максимально персонализировать отчетность, используя множество различных источников данных о кампании.
2. Конструктор от Optimize Lab
Это удобный сервис, с помощью которого можно создавать объявления для поисковых систем (речь об адаптивных объявлениях). В конструкторе реализованы лимиты символов.
Чтобы создать объявление:
— в сервисе создается копия документа
— затем вводят заголовок, описание, загружают креатив
— и затем готовое объявление можно выгрузить в Google Ads Editor.
Очень полезный инструмент, учитывая, что адаптивные объявления через несколько месяцев останутся в Google Ads единственным вариантом – развернутые будут запрещены.
3. Perfomance Grader
Чтобы пользоваться, нужна регистрация на Wordstream. Инструмент нужен для того, чтобы увидеть, насколько эффективна реклама.
В отличие от отчетов Data Studio, этот сервис рассчитывает эффективность по 17 критериям – он смотрит на активность аккаунта, оптимизацию для устройств, проверяет целевое расходование бюджета и многое другое.
4. Storylab и Балабоба
Storylab — англоязычный генератор заголовков, описаний, историй и прочего полезного текста. Очень полезен для инстаграм-блогеров, которые таргетируются на иностранную аудиторию.
В русском сегменте лучше работает яндексовская «Балабоба», у которой можно пользоваться текстами как подсказками для составления рекламных объявлений.
Можно брать и целиком, если текст устроит – нейросеть выдает очень связные тексты на основе данных сайта.
5. Проверка конфликта минус-слов
Еще один полезный сервис для Google Ads. Чтобы использовать скрипт, нужно создать копию таблицы и скопировать код в свой кабинет Google Ads. Конфликты вручную могут не отслеживаться, так что такой скрипт здорово выручает.
Все эти сервисы не имеют ни триального периода, ни подвохов – они создавались и работают как полностью бесплатные инструменты. Пользуйтесь ими на здоровье!
👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!
Блог партнерской программы RocketProfit – международная товарная CPA-сеть с разнообразными ГЕО (Европа, Азия, ЛАТАМ и Африка), эксклюзивными авторскими офферами (физ.товары и нутра), высокими ставками до 50$ и отзывчивыми менеджерами, которые 24/7 готовы помочь.