Собрали несколько вариантов инструментов, которые рекламодатель может использовать для работы с платформой совершенно бесплатно помимо внутренних инструментов.

1. Data Studio

Несмотря на то, что сервис создан командой Google, он не является частью Google Ads, а поэтому считается сторонним. Data Studio – незаменимый помощник рекламодателя во всем, что касается сбора данных и аналитики.

В этом сервисе желательно до работы ознакомиться с теми шаблонами, которые сложены в библиотеке Дата Студио – так можно узнать о том, какие сервис предлагает отчеты:

Эти шаблоны ускоряют процесс создания отчетности. Также сервис поддерживает дополнительные инструменты: к нему подключается 20 различных приложений Google и около 500 партнеров, что дает возможность максимально персонализировать отчетность, используя множество различных источников данных о кампании.

2. Конструктор от Optimize Lab

Это удобный сервис, с помощью которого можно создавать объявления для поисковых систем (речь об адаптивных объявлениях). В конструкторе реализованы лимиты символов.

Чтобы создать объявление:

— в сервисе создается копия документа

— затем вводят заголовок, описание, загружают креатив

— и затем готовое объявление можно выгрузить в Google Ads Editor.

Очень полезный инструмент, учитывая, что адаптивные объявления через несколько месяцев останутся в Google Ads единственным вариантом – развернутые будут запрещены.

3. Perfomance Grader

Чтобы пользоваться, нужна регистрация на Wordstream. Инструмент нужен для того, чтобы увидеть, насколько эффективна реклама.

В отличие от отчетов Data Studio, этот сервис рассчитывает эффективность по 17 критериям – он смотрит на активность аккаунта, оптимизацию для устройств, проверяет целевое расходование бюджета и многое другое.

4. Storylab и Балабоба

Storylab — англоязычный генератор заголовков, описаний, историй и прочего полезного текста. Очень полезен для инстаграм-блогеров, которые таргетируются на иностранную аудиторию.

В русском сегменте лучше работает яндексовская «Балабоба», у которой можно пользоваться текстами как подсказками для составления рекламных объявлений.

Можно брать и целиком, если текст устроит – нейросеть выдает очень связные тексты на основе данных сайта.

5. Проверка конфликта минус-слов

Еще один полезный сервис для Google Ads. Чтобы использовать скрипт, нужно создать копию таблицы и скопировать код в свой кабинет Google Ads. Конфликты вручную могут не отслеживаться, так что такой скрипт здорово выручает.

Все эти сервисы не имеют ни триального периода, ни подвохов – они создавались и работают как полностью бесплатные инструменты. Пользуйтесь ими на здоровье!

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!