Что такое трекер для арбитража трафика?

Трекер для CPA-маркетинга — это инструмент веб-аналитики, который помогает арбитражникам (маркетологам) анализировать, управлять и оптимизировать рекламные кампании. Его основная цель — предоставление подробных данных о трафике, конверсиях и эффективности различных источников, чтобы пользователи могли максимизировать ROI (возврат на инвестиции).

Основные функции трекера:

  1. Сбор данных о трафике;
  2. Постбэки и интеграция с партнёрскими сетями;
  3. Оптимизация кампаний;
  4. Аналитика и отчеты;
  5. Антирфрод;
  6. Кастомизация;
  7. Автоматизация.

Без трекера сложно понять, какой источник трафика приносит прибыль, а какой только «съедает» бюджет. Это ключевой инструмент арбитражника, который позволяет принимать обоснованные решения, исключать неэффективные источники, улучшать креативы и выбирать лучшие офферы.

Топ-5 лучших трекеров для арбитража трафика на 2025 год

1. XTracker

ТОП-5 трекеров для арбитража на 2025 год

XTracker — новый и амбициозный инструмент, очень быстро набирает популярность за счет простоты использования. Ориентирован в основном на работу со схемным трафиком в Telegram и Facebook*.

  • Плюсы:
  1. Есть возможность отследить абсолютно весь путь лида, начиная от клика по рекламе на Фейсбук* и подписки на канал в Телеграм, до перехода на страницу рекламодателя, написания сообщения в мессенджер. Даже есть возможность отследить сделал ли лид депозит.
  2. Есть все необходимые интеграцииConversions APIChat2deskPixel FB* и другими инструментами, так же есть возможность интеграции с трекерами общего назначения (такими как Keitaro).
  3. Группировка статистики по определенным параметрам.
  4. Есть все необходимые метрики для отчетов.
  5. Поддержка realtime отчетов даже по отдельным баерам, что есть далеко не везде.
  • Минусы:
  1. Относительно молодой инструмент, из-за чего встречаются мелкие баги.

Подходит не для всех видов трафика.

2. Keitaro

ТОП-5 трекеров для арбитража на 2025 год

Keitaro — популярный трекер общего назначения среди арбитражников, особенно в СНГ.

  • Плюсы:
  1. Гибкая настройка потоков.
  2. Распределение трафика на разные целевые страницы с помощью большого количества фильтров: ГЕО, мобильный оператор, браузер, устройство, включение потоков и лендингов в потоки по определенному расписанию.
  3. Позволяет защитить целевые страницы от ботов. Встроенная база ботов
  4. Возможность установки на VPS.
  • Минусы:
  1. Ограничения на функционал в базовых тарифах.
  2. Периодические проблемы с обновлениями.
  3. Существует необходимость интегрироваться с трекерами локального назначения (например, с такими как Xtracker).

3. TrackingDesk

ТОП-5 трекеров для арбитража на 2025 год

TrackingDesk — это топовый инструмент для трекинга конверсий рекламных кампаний, который больше подойдет тем, кто привык работать с такими источниками трафика как нативки и пуш-уведомления.

  • Плюсы:
  1. Почти все популярных источников трафика как PPC, социальных сетей, нативок и пушей.
  2. Есть бесплатный пробный период.
  • Минусы:
  1. Сложный в использовании.
  2. Цена выше средней.

4. RedTrack

ТОП-5 трекеров для арбитража на 2025 год

RedTrack — облачный трекер, который используется, чтобы мониторить информацию по проливам с таких источников трафика как FacebookGoogle Ads и рекламных сеток. Отслеживает клики, конверсии и визиты юзеров.

  • Плюсы:
  1. Простота в использовании.
  2. Поддержка realtime отчетов.
  3. Хорошо подходит для работы с партнерскими программами.
  • Минусы:
  1. Менее гибкие настройки потоков.
  2. Цена выше средней для небольших команд.

5. Jusl

ТОП-5 трекеров для арбитража на 2025 год

Jusl – это не трекер, а сервис диплинков и микролендингов, но может использоваться как бюджетный вариант трекера, поскольку имеет встроенную веб-аналитику.

  • Плюсы:
  1. Можно использовать бесплатно, платные тарифы – по очень низкой цене.
  2. Любой трафик, любые источники.
  3. Можно подключить Фейсбук Пиксель, Вк Пиксель, Пиксель Тик-Ток и другие для более глубокой аналитики.
  4. Можно делать диплинки (глубокие ссылки), микролендинги.
  • Минусы:
  1. Нет подробной аналитики.
  2. Что касается настройки и подключения – поддерживает только русский язык.

Как выбрать трекер?

При выборе трекера важно учитывать:

  1. Бюджет: стоимость трекера должна соответствовать масштабам бизнеса (если масштабы маленькие, лучше использовать более бюджетные инструменты, такие как Jusl и т.д.).
  2. Тип трафика: веб или мобильный.
  3. Функционал: нужны ли сложные интеграции или базовые функции.
  4. Скорость обработки данных: важна для крупных объемов трафика.
  5. Источник трафика: некоторые трекеры лучше подходят для нативной рекламы или push-уведомлений, а другие имеют специальное назначение (например, такие как Xtracker — для трафика в Телеграм и на Фейсбук* и т.д.).

Заключение

В 2025 году трекеры остаются неотъемлемой частью арбитража трафика. Каждый инструмент из списка имеет свои сильные стороны и подойдет для определенных задач. Для новичков важна простота и доступность, тогда как опытным арбитражникам понадобятся гибкость и мощный функционал.

Выбор трекера — это первый шаг к успешной работе с трафиком. Инвестируйте в аналитические инструменты, и ваши кампании станут прибыльнее, а работа — эффективнее.

* Facebook (FB, Фейсбук) — запрещенная в России организация.

Наиля Ерусланова

Loading