Появилась отличная возможность показывать объявления по конкретному региону, суженному до рамок района города.

Теперь Яндекс.Директ предлагает возможность таргетироваться как широко – страна и область – так и более узко, в рамках одного города или даже района. Конечно, это касается того бизнеса, у которого есть представительство. Если вы рекламируете одежду со склада, то такое точное позиционирование совсем необязательно.

Однако все же большинство рекламодателей имеют конкретный адрес, а многие оказывают услуги именно по нему. К ним относится все, что не продается со склада – магазины, салоны красоты, клиники, кофейни и многое другое.

Где искать настройки?

Как и ранее – для этого нужно зайти в раздел «Регионы показа». Там теперь появилась вкладка точного местоположения, которое можно выбрать на карте или вписать вручную.

Можно задать радиус – к примеру, выбрать несколько километров вокруг кафе, включая туда ближайшие точки со скоплениями целевых покупателей – университет, офисное здание, вокзал. Таких точек таргета за один раз можно задать сто, а минимум радиуса составит 500 метров.

Пока что эта настройка работает исключительно для текстовых и графических объявлений, но это уже существенное расширение возможностей работодателя.

Правда, есть нюанс – такое местоположение работает, если в кампании выставлены определенные условия показа объявлений – автотаргетинг, ретаргетинг, по интересам или по ключевым словам.

Используем правильно

Любой вид офлайн-бизнеса может использовать эту настройку. Команда Яндекс дает определенные рекомендации, которые стоит использовать, чтобы объявление с точным местоположением хорошо работала:

  1. Ссылка должна вести четко на страницу, где есть информация о вашей точке
  2. Добавьте в кампанию карточку Яндекс.Бизнес
  3. Обязательно укажите название фирмы
  4. Если это нужно – показывайте фото интерьера или экстерьера (для узнаваемости).

Можно ли использовать такой вид таргетинга для онлайн-бизнеса?

Конечно. Определите, какие места ваша целевая аудитория посещает чаще всего. Лимузины рекламируйте поблизости от свадебных салонов. Услуги стоматолога – возле кондитерской.

А вот доставку пиццы лучше все-таки оставить рекламироваться по всему городу, как, например, и услуги эвакуатора. Не стоит искать «лишнюю» логику в действиях потенциальных покупателей, если ваш бизнес предполагает доставку по всему населенному пункту.

Что говорят эксперты?

В целом, всем все понятно (в отличие от обновления с корректировками ставок), все довольны, только есть некоторые уточнения.

Таргетировать сразу на аудиторию, которая живет в районе Х, а работает в районе У не получится, придется дублировать объявления.

Отличие точного местоположения через Директ и через Аудитории в том, что нововведение работает быстрее. При этом если объявления уже настроены через Аудиторию, то дополнительные условия показа не учитываются (ретаргетинг, к примеру). А в Директе – учитываются.

👍🏻 Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайтесь на наши соц. сети и будьте в курсе всех новостей!