Как настроить рекламную кампанию на площадке ВК, чтобы избежать типичных ошибок новичков?

Переселение малого и среднего бизнеса на платформу Вконтакте заставляет маркетологов разбираться с тем, чему они раньше могли не уделять внимания. В целом, механизмы запуска рекламных кампаний везде схожи, но для неопытных пользователей есть некоторое количество моментов, часто упускаемых из виду.

Сообщество должно привлекать пользователей

И сама группа ВК, и сайт, куда ведёт ссылка с сообщества, должны быть подготовлены к визиту потенциального покупателя. Трафик должен идти на те страницы, где всё удобно и понятно. Если сайт недостаточно оформлен, то это приводит к потере до 20% конверсий.

Чек-лист – что нужно проверить в вашем сообществе:

◆ Релевантно ли название сообщества сайту

◆ Есть ли информация о компании/продукте?

◆ Ведёт ли на сайт ссылка (есть ли неё UTM-разметка?)

◆ Разработаны ли обложки сообщества для разных устройств – десктоп и мобильная версия?

◆ Есть ли кнопка действия и куда она ведёт? Посадочная, приложение, чат-бот, сайт?

◆ Есть ли посты с УТП и другой важной и нужной информацией о продвигаемом продукте?

Дополнительно можно настроить также ссылки в информации, добавить навигационное меню и разместить в сообществе виджет, ведущий на полезные приложения – отдельные страницы сайта типа FAQ или других разделов, на рассылку и т.д.

Кстати, эти настройки нужны не только пользователям, но и модераторам ВК.

События и интеграция пикселя

Порой возникают ошибки при попытке перенаправить трафик с ВК на сайт, поскольку не получается адекватно установить и интегрировать пиксель. Что нужно знать?

Сколько должно быть пикселей?

Желательно не более одного, если на сайте нет подрядчика-программиста. Пиксель снижает скорость загрузки кода сайта.

Как интегрировать пиксель с доменами и поддоменами?

В том случае, если нужно указать в пикселе домен, который разрешён, чтобы собирать данные, используется «*» перед доменом.

Пример *вашдомен.com.

В этом случае пиксель будет записывать все данные по рекламе на всех поддоменах сайта.

Размечаем события для пикселя

В зависимости какова цель, можно выбрать подходящие события.

Цель – аудитория, трафик, событие на сайте. Используем VK.Retargeting – это даёт возможность собрать ретаргетинговую аудиторию на базе посетителей сайта и событий. Далее с этой аудиторией можно работать – использовать операторы, соединяющие (И), замещающие (ИЛИ) и минус-операторы (НЕ), чтобы сегментировать аудиторию более точно.

Цель – конверсии по конкретной рекламной кампании и оптимизация. Используем VK.Goal. Этот метод не умеет собирать ремаркетинговую аудиторию, однако он выдаёт статистику конверсий по объявлениям.

Эксперты советуют использовать двойную разметку, если нужно сохранить аудиторию по конкретному событию (переход по объявлению).

Выберите приоритетные функции и стратегии

Алгоритм ВК заметно отличается от кабинетов сети, запрещенной теперь и от других в принципе, тоже. Поэтому широкий таргетинг, look-alike и оптимизация, настроенная на конверсии, работают здесь несколько иначе.

◆ Как должны быть проработаны планы:Ретаргетинг – пиксель, сегменты на базе предыдущей статистики, подписчики, базы CRM и RFM.

Теплый сегмент аудитории – по активным подписчикам конкурентов, по всей аудитории конкурентов, по ключевикам и активным пользователям платформы.

◆ Холодный сегмент – выяснить интересы аудитории, определить сегменты по интересам, оптимизировать по конверсиям и подобрать look-alike аудиторию.

Получается, что в настройке ВК идём как бы в обратном направлении, работая сначала по медиаплану с наиболее прогретой аудиторией, а уже в самом конце используя широкий таргетинг и привлекая тех, кто не знаком с брендом.

👍🏻 Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайтесь на наши соц. сети и будьте в курсе всех новостей!