Начну пожалуй с самого простого события — Посещение страницы. Его используют для работы почти со всеми товарными пп (м1, трафик лайт, литтрейд, оферум и другие).

Есть много разных вариаций установки пикселя, я расскажу о самых популярных.

Если вы используете лендинг из ПП:

Идешь в рекламный кабинет, создаешь пиксель как показано на скринах ниже.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Просто жмите по кнопкам

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Вводите название, желательно английскими буквами и жмите по кнопкам

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Просто жмите по кнопкам

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Здесь, можно скопировать, либо скачать, кому как удобнее

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Главное тебе нужен айди пикселя, обозначен в красной рамке

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Здесь добавляешь пиксель в партнерку (на скрине м1). Выбирай свой домен который привязан к партнерке, если работаешь с агенскими кабинетами иначе дадут люлякебаб.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Берешь из нее готовую ссылку

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Теперь нужно обязательно верифицировать ссылку, без этого шага событие не настроить

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Если выскочила зелененькая надпись, значит все ок, иди дальше.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Тикток дает подсказки, URL events это то что нам надо. В случае, если ты хочешь отслеживать посещение страницы «спасибо».

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Выбирай нужное событие, в моем случае «complete payments» и проставляй, на какой странице это событие происходит. У м1, страница «спасибо» располагается на домене в котором есть «order», для остальных ПП URL contains скинул ниже.

События по пп (complyte payments)

м1 – order

Tlight – invoice2

LeadTrade = success

Арбалет = lead

Дальше вам нужно скачать расширение для браузера TikTok pixel helper 2.0 и проверить все ли четко работает.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Если появилось такое сообщение, дай пикселю немного времени, возможно он еще не успел установиться.

Спустя 5-20 минут, все должно заработать.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Оставляем тестовую заявку, чтобы проверить, правильно ли работают конверсии.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Если видишь в пиксельном помощнике зеленую галочку, значит все сработало как надо.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Маленькое отступление, я пропустил расширенные настройки умышленно, потому что каждый делает их по своему, а кто-то не делает вовсе.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Под цифрой 1, можно ввести любое имя событие, которое тебе понравиться.

Под цифрой 2, можно указать сумму которая приносит конверсия.

Под цифрой 3, выбор валюты.

Под цифрой 4, как пиксель будет считывать конверсии. Every — каждую конверсию от одного и того же пользователя. Once — отлеживает один раз конверсию от одного и того же пользователя. То есть если я зайду на сайт и оставлю 200 конверсий, пиксель посчитает только одну.

Раньше я менял эти значения, но в настоящее время отказался, потому что не вижу в них смысла.

Если ты используешь свой хост или арбалет

Все тоже самое за одним исключением, нужно ставить код пикселя прямо на свой сайт и на страницу спасибо — это важно, потому что иначе он будет криво отстукивать конверсии. Прямо в коде элемента перед закрывающимся тегом </head>.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Соответственно проверяй какой URL contains (какая ссылка) у твоей страницы «спасибо».

По сути, для этого типа событий ничего не поменялось. Просто раскидали кнопки в разные стороны. А вот для других типов событий, стало немного труднее.

Другие элементы и типы конверсий

Сейчас я расскажу, как считать клики по кнопке с помощью CSS селектора. Такой тип событий используется в других вертикалях, думаю это вряд ли кому-то пригодиться, но все же пусть будет.

И так ты получил свой код пикселя, воткнул его на сайт или в ссылку (через саб айди). Прошел верификацию, что делать дальше?

Жамкай на «Add web elements»

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Дальше появиться вот такое окошко, в котором нужно выбрать элемент, на который нужно повесить событие.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Под цифрой 1, режим выбора элемента. Под цифрой 2, режим пролистывания сайта. ЕСЛИ САЙТ НЕ ПОДГРУЗИЛСЯ, ПРОБУЙ ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ ИЛИ ЗАНОВО НАСТРАИВАЙ СОБЫТИЕ, БЕЗ ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.

Допустим, я хочу, чтобы пиксель понимал, когда пользователь нажмет на финальную кнопку (на которой стоит звонок). Нужно пролистать сайт до этого элемента, тыкнуть кнопку под цифрой 1 и выделить финальную кнопку.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Думал все? Хрен там, обычно этот селектор стоит на всех кнопках сайта, то есть если ты оставишь все так. Пиксель будет считывать все нажатия по кнопкам, а нам этого не надо. Чтобы избежать этой ошибки, пытаем менеджера пп, самым жестким способом. Он должен знать такие тонкости. Если он не знает, а конверсию на css селектор настроить надо, тебе поможет гугл.

Чтобы поменять его, нажимай на карандашик и меняй.

Гайд: как настроить пиксель в TikTok Ads для арбитражника

Думаю дальше объяснять не надо, сохраняй и проверяй пиксельным помощником. Должно все работать.

П.С: После обновы, события стали долго настраиваться, раньше они работали мгновенно, сейчас приходиться немного ждать…

Вроде все подробно объяснил, сохраняйте вдруг забудете 😉

Материал предоставлен Джедайские техники