Время летит, а Фейсбук продолжает перекрывать кислород нововведениями. Многие вебмастера стали рассматривать альтернативные источники трафика: сегодня мы рассмотрим TikTok и рекламу гемблинга на этой площадке.

Новая социальная сеть удачно выстрелила и привлекла к себе огромную аудиторию, чем побила рекорды среди приложений. К платформе, к которой ранее многие относились крайне скептически, сегодня имеет показатели, которые постоянно растут:

  • ежемесячная аудитория – 33+ млн. пользователей
  • более миллиарда скачиваний приложения
  • среднее время пользования приложением в сутки – 1 час (это больше, чем у других популярный социальных сетей)
  • приложение доступно в 141 стране по всему мира
  • 37.4% – количество пользователей в возрасте от 30 до 50 лет

Список достижений приложения огромен, но все это говорит нам о том, что ситуацией нужно воспользоваться незамедлительно.

Большинство пользователей TikTok реклама пока не сильно напрягает, так как она нативаная и сливается с другим контентом, но для достижения максимальных результатов нужно проявлять креатив.

К сожалению, платформа запрещает гембловые и окологембловые размещения и банит их безвозвратно. Из-за этого вы не смоете пользовать официальным рекламным кабинетом. И важное уточнение: в TikTok вы не можете прикреплять ссылку на оффер к каждому видео, это можно сделать только в шапке профиля.

Какие варианты пролива трафика доступны?

  1. Вы можете самостоятельно создать аккаунт и рассказывать о  “супер способ доходе”, не говоря о гембле открыто. Для этого нужно дать аккаунту отлежаться и выставлять 3-5 роликов в день, шанс получить много просмотров увеличится.
  2. Покупать рекламу у блогеров.
  3. Спам в комментариях. Внимательно изучите лимиты социальной сети во избежании банов. Учтите, что любые ссылки в комментариях запрещены. Сообщайте в комментариях о ссылке в шапке вашего профиля. где должно быть несколько уже опубликованных видео.
  4. Использование клоаки + Яндекс.Директ

Плюсы и минусы арбитража в TikTok

  • популярная социальная сеть
  • простые алгоритмы, с помощью которых можно быстро показать видео сотням людей
  • креатив можно сделать прямо внутри приложения
  • большое количество школьников – запрещенной аудитории на офферах
  • потребность в креативных роликах, которые должны отвечать двум аспектам: не улететь в бан и заинтересовать аудиторию

Если вы не самый активный пользователь платформы, то для начала работы с ней мы рекомендуем какое-то время изучать ленту и тренды, которые снимают другие люди. Это поможет сформировать понимание того, что можно использовать для своих креативов.

Какие креативы использовать?

Чаще всего в TikTok можно увидеть несколько популярных подходов:

  • красивая жизнь
  • изменение озвучки популярных роликов и блогеров под свою тему
  • демонстрация выигрышей

Примеры:

Конечно, TikTok покажется гораздо проще, чем другие социальные сети с долгими настройками. Однако, стоит понимать, что выстрелить в этом источнике получается далеко не у каждого – и дело не только в вашей креативности, но и в самих алгоритмах платформы. Но если баны ФБ стали изрядно портить вашу нервную систему, советуем попробовать продвижение в TikTok – наши менеджеры всегда снабдят вас нужной информацией.