Время летит, а Фейсбук продолжает перекрывать кислород нововведениями. Многие вебмастера стали рассматривать альтернативные источники трафика: сегодня мы рассмотрим TikTok и рекламу гемблинга на этой площадке.
Новая социальная сеть удачно выстрелила и привлекла к себе огромную аудиторию, чем побила рекорды среди приложений. К платформе, к которой ранее многие относились крайне скептически, сегодня имеет показатели, которые постоянно растут:
- ежемесячная аудитория – 33+ млн. пользователей
- более миллиарда скачиваний приложения
- среднее время пользования приложением в сутки – 1 час (это больше, чем у других популярный социальных сетей)
- приложение доступно в 141 стране по всему мира
- 37.4% – количество пользователей в возрасте от 30 до 50 лет
Список достижений приложения огромен, но все это говорит нам о том, что ситуацией нужно воспользоваться незамедлительно.
Большинство пользователей TikTok реклама пока не сильно напрягает, так как она нативаная и сливается с другим контентом, но для достижения максимальных результатов нужно проявлять креатив.
К сожалению, платформа запрещает гембловые и окологембловые размещения и банит их безвозвратно. Из-за этого вы не смоете пользовать официальным рекламным кабинетом. И важное уточнение: в TikTok вы не можете прикреплять ссылку на оффер к каждому видео, это можно сделать только в шапке профиля.
Какие варианты пролива трафика доступны?
- Вы можете самостоятельно создать аккаунт и рассказывать о “супер способ доходе”, не говоря о гембле открыто. Для этого нужно дать аккаунту отлежаться и выставлять 3-5 роликов в день, шанс получить много просмотров увеличится.
- Покупать рекламу у блогеров.
- Спам в комментариях. Внимательно изучите лимиты социальной сети во избежании банов. Учтите, что любые ссылки в комментариях запрещены. Сообщайте в комментариях о ссылке в шапке вашего профиля. где должно быть несколько уже опубликованных видео.
- Использование клоаки + Яндекс.Директ
Плюсы и минусы арбитража в TikTok
- популярная социальная сеть
- простые алгоритмы, с помощью которых можно быстро показать видео сотням людей
- креатив можно сделать прямо внутри приложения
- большое количество школьников – запрещенной аудитории на офферах
- потребность в креативных роликах, которые должны отвечать двум аспектам: не улететь в бан и заинтересовать аудиторию
Если вы не самый активный пользователь платформы, то для начала работы с ней мы рекомендуем какое-то время изучать ленту и тренды, которые снимают другие люди. Это поможет сформировать понимание того, что можно использовать для своих креативов.
Какие креативы использовать?
Чаще всего в TikTok можно увидеть несколько популярных подходов:
- красивая жизнь
- изменение озвучки популярных роликов и блогеров под свою тему
- демонстрация выигрышей
Примеры:
Конечно, TikTok покажется гораздо проще, чем другие социальные сети с долгими настройками. Однако, стоит понимать, что выстрелить в этом источнике получается далеко не у каждого – и дело не только в вашей креативности, но и в самих алгоритмах платформы. Но если баны ФБ стали изрядно портить вашу нервную систему, советуем попробовать продвижение в TikTok – наши менеджеры всегда снабдят вас нужной информацией.

Leadbit – международная affiliate marketing платформа для монетизации трафика.
Саппорт: @LeadbitCPA